Пояснительная записка
Введение
Рабочая программа по английскому языку для 1 класса составлена в
соответствии с требованиями:
Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования;
в соответствии с особенностями образовательной программы МАОУ
«Бершетская средняя школа» и образовательными потребностями обучающихся и
их родителей.
Программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной
культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и
жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся
путем усвоения учащимися культуры и традиций зарубежных стран. Программа
ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей,
ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские
слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета
нужно обязательно ставить маленькие словечки - артикли. Ребёнок учится
наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает
ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными
способами.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в
содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить
одну сказку / рассказ на другую (ой), дополнять практические занятия новыми
приемами и т.д.).
Так как основная часть детей этого возраста ещё не читает даже на своём
родном языке, обучение английскому языку происходит в устной форме. Обучение
чтению не предусмотрено данной программой в 1 классе. Устное начало с первых
шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает
интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению
английского языка, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне
нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности. Учащиеся
данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков,
что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими
затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В
свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых
способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии
речи учащихся на родном языке, в частности, умение слушать партнера,
взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого
партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели
высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо
этого, изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего
школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.
Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных
качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной
деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Наряду с
коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися
опыта практического применения английского языка в различном социально ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно 2
познавательного характера. В данной программе большое внимание уделяется
обучению младших школьников самоконтролю и самооценке, более широко
представлены творческие виды деятельности. Драматизация во внеурочной
деятельности выступает в качестве эффективного средства повышения мотивации к
овладению иноязычным общением. Именно драматизация помогает детям
«окунуться в язык», преодолеть речевой барьер. Драматизация, как никакой другой
приём, может помочь учителю преодолеть сопротивление ребенка, изучению
иностранного языка, делая процесс изучения английского языка увлекательным,
приносящим удовольствие; ставя перед учеником реалистичные цели, успешно
достигая которых, он будет хотеть двигаться дальше; связывая опыт ребёнка по
изучению языка с его жизненным опытом. Каждый ученик может развиваться в
языке в соответствии со своими способностями. Все ученики получают большую
пользу от участия в диалогическом высказывании и удовлетворение от своей
работы.
В наше время стало совершенно очевидным фактом, что обществу нужны
люди, свободно владеющие английским языком. Решению этой проблемы поможет
обучение языку детей, начиная с раннего возраста. Дети очень пытливы и
любознательны, им свойственна неисчерпаемая потребность в новых впечатлениях,
жажда исследований. Дети младшего возраста более восприимчивы к новой
информации. Они, подобно губке, впитывают всё новое и интересное. Английский
язык является для них интересным и неизведанным предметом. А необычные звуки
и иностранная интонация привлекут внимание детей.
Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает
особенности развития первоклассников, их интересы и мотивацию. Тематика
соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию
интеллектуальных и личностных качеств ребенка.
Преподавание английского языка в 1 классе ведется по учебнику «Kid`s Box»
(Caroline Nixon, Michael Tomlinson. – Cambridge University Press, Cambridge English
Language Assessment, 2015, 2017 г. – 64 с.) и рассчитано на 2 часа в неделю, каждое
занятие – 40 минут, всего 64 часа в год.
Форма обучения: очная
Цели обучения английскому языку в 1 классе
1.
Ввести первоклассников в мир культуры страны изучаемого языка, соотнести
ее с родной культурой.
2.
Пробудить интерес детей к новому языку и общению на этом языке.
3.
Развивать у обучающихся мышление, внимание, восприятие, память, эмоции,
воображение, познавательные и языковые способности.
4.
Развивать все компоненты устной речи в различных формах и видах
деятельности.
5.
Воспитывать у первоклассников культуру общения, учить их внимательно
слушать собеседника, вежливо отвечать сверстникам и взрослым, обращаться с
просьбой, благодарить и т.д.
6.
Формировать у обучающихся навыки и умения самостоятельного решения
элементарных коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и
ситуаций общения.
Главной целью данного курса является развитие элементарных языковых
навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже, на
начальном этапе в школе. Это позволяет достичь высоких показателей
3
общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся
знания и получить дополнительные.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в 1
классе направлено на решение следующих задач:
Задачи:
I. Познавательный
познакомить детей с культурой стран изучаемого языка;
способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому
для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента
познания мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
формировать
некоторые
универсальные
лингвистические
понятия,
наблюдаемые в родном и иностранном языках;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и
культурой;
развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы
овладения иностранным языком;
приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра
проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
развивать двигательные способности детей через драматизацию.
познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на
сцене.
III. Воспитательный аспект.
способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в
сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная
и взаимная ответственность);
обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс
подготовки постановок.
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению
иностранным языком и культурой
Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении
учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие
упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.
Еще одна особенность данного курса состоит в том, что он предлагает работу
в парах или в микро-группах как обязательный этап работы, предшествующий
общему обсуждению или ответу ученика перед всей группой.
4
Основное содержание программы
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7
8
9
10
11
12
13
Наименование разделов и тем
Всего часов
Hello!
My class.
My colors.
My toys.
My house.
My body.
My animals.
My food.
Дополнительные разделы
Разделы контроля
Празднование Нового года.
Праздник английского алфавита.
Игровая деятельность.
Итого:
6
6
6
6
6
6
6
6
8
4
1
1
2
64
Планируемые результаты освоения программы
Учащиеся научатся:
нормативному произношению основных звуков английского языка;
различать на слух звуки английского и родного языков;
имитировать интонацию простого повествовательного, вопросительного и
отрицательных предложений;
понимать на слух иноязычную речь в исполнении учителя и диктора носителя
языка в пределах, пройденных тем с опорой на зрительную наглядность и с учётом
их возрастных особенностей;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление,
приветствие);
выполнять команды педагога во время занятия и физкультурных пауз;
отвечать на вопросы учителя в пределах пройденных лексических тем;
задавать элементарные вопросы и отвечать на них;
высказываться в пределах программного языкового материала;
писать буквы английского алфавита и лексические единицы, изучаемые в
данном курсе.
Использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, носителя языка;
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и
отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
кратко высказываться о себе, своей семье, своём домашнем животном;
инсценировать рассказы и диалоги.
5
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения
младшие школьники учатся:
вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие;
знакомиться. Представляться самому и представлять друга; прощаться.
вести диалог — расспрос;
Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.
При овладении монологической речи младшие школьники учатся:
описывать предмет, картинку на заданную тему;
описывать животное, предмет, указывая название, размер, цвет, количество,
место расположения;
кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем
животном, герое любимой сказки;
воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Объем монологического высказывания 3-4 фразы.
В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:
различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского
языка;
различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
воспринимать и понимать речь учителя;
понимать с опорой на наглядность основное содержание речи учителя;
воспринимать и понимать речь носителя языка
Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования устанавливает требования к результатам обучающихся на трёх уровнях
личностном, метапредметном и предметном.
Личностные результаты
формировать представление об английском языке как средстве установления
взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как
средстве адаптации в иноязычном окружении;
формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других
народов;
формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого
языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с
детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность,
эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей,
соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
понимать новую для школьника социальную роль обучающегося,
формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
развивать навыки сотрудничества с учителем, сверстниками в разных
ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
6
понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на
изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
использовать речевые средства и средства информационных технологий для
решения коммуникативных и познавательных задач;
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами
коммуникации в устной форме;
слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою,
договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно
оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметные результаты
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как
средством общения)
Говорение
Ученик получит возможность научиться:
участвовать в диалоге этикетного характера: приветствовать и отвечать на
приветствие, прощаться, выражать благодарность, диалоге – расспросе
(расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного
характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе;
составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного
произведения;
воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки.
Аудирование
Ученик научится:
различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского
языка;
различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе
диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на
услышанное;
воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации)
небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом
материале.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
I. научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
7
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях,
союзах, предлогах).
Лексическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики начальной
школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые
клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и
сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы
предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные
предложения;
распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и во
множественном числе; модальный глагол can. Личные местоимения;
количественные (до10) числительные;
Социокультурная осведомленность
I. научится:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора
(стихи, песни) на английском языке;
Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне
отдельных звуков, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при составлении собственных высказываний в
пределах тематики начальной школы;
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему
школьнику пределах.
Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на
иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе
знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
8
Календарно-тематическое планирование
№
ур
ок
а
1
2
Наименование
разделов и тем
Характеристика
основных видов
деятельности
ученика (на уровне учебных действий)
по теме
Плановые
сроки
прохождения
I четверть. Модуль 1. Hello! / Приветствие. (6ч.; 2ч. в неделю)
1.
Знакомятся с учебником и его I четверть
Module 1.
героями;
02.09.19 Hello! (1)
2.
Введение
ЛЕ
модуля:
Hello!
Приветствие /
06.09.19
Goodbye;
прощание.
3.
Обучение письменной речи;
Знакомство с
4.
Введение
грамматических
новыми
конструкций: What`s your name? – I`m…;
героями.
How old are you? - I`m…;
Как тебя зовут? 5.
Ведут
диалог
в
типичных
Конструкция
ситуациях
бытового
общения
What`s your
(приветствуют, прощаются);
name? – I`m
6.
Получают начальные сведения о
Соединенном
Королевстве и его столице;
(name).
7.
Введение основных ЛЕ модуля:
Знакомство с
mouse,
star,
Monty, Maskman, Marie;
буквой Aa.
8.
Учатся
воспринимать
Введение
оригинальную
англоязычную
речь и
числительных
выполнять упражнения;
от 1 до 3.
9.
Закрепление
ЛЕ
на
основе
Module 1.
Hello! (2)
Приветствие /
прощание.
Сколько тебе
лет?
Конструкция
How old are
картинок и в устной речи;
10.
Ведут / умеют вести беседу по
картинке,
описывают
картинку,
тренируют произносительные навыки
новых ЛЕ с использованием чанта;
11.
Введение дополнительных ЛЕ:
look, listen, repeat, wake up, walk and talk,
watch me, please, close your books, stand in
line, time to go, sit down, here we go;
12.
Проведение физкультминутки;
13.
Знакомятся с буквой Aa, звуками,
которые
она
обозначает
и
транскрипционными знаками [ei], [æ];
14.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звуки [ei], [æ];
15.
Графически и каллиграфически
корректно воспроизводят букву Aa;
16.
Закрепление
числительных
в
устной и письменной речи.
1.
Введение ЛЕ: Good morning, Good 02.09.19 afternoon, See you tomorrow;
06.09.19
2.
Закрепление
грамматических
конструкций: What`s your name? – I`m…;
How old are you? - I`m… в устной речи;
3.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях
бытового
общения
(приветствуют, прощаются), ведут беседу
9
Скорректиро
ванные сроки
прохождения
you? – I`m
(four).
Знакомство с
буквой Bb.
Введение и
закрепление
числительных
от 1 до 6.
3
Module 1.
Hello! (3)
Приветствие /
прощание.
Сколько лет
другу?
Знакомство с
буквой Cc.
Закрепление
числительных
от 1 до 6.
4
Module 1.
Hello! (4)
Приветствие /
прощание.
Отмечаем день
рождения!
Знакомство с
буквой Dd.
Закрепление
числительных
от 4 до 6.
с главными героями;
4.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь и
выполнять упражнения;
5.
Введение дополнительных ЛЕ:
tick, draw;
6.
Проведение физкультминутки;
7.
Знакомятся с буквой Bb, звуком,
который
она
обозначает
и
транскрипционным знаком [b];
8.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звук [b];
9.
Графически и каллиграфически
корректно воспроизводят букву Bb;
10.
Закрепление числительных, Hello,
I`m (name). What`s your name? в устной и
письменной речи.
1.
Знакомство с песней «Hello!»;
2.
Закрепление
грамматических
конструкций: How old are you? - I`m… в
устной речи и в песне;
3.
Введение дополнительных ЛЕ
модуля: bird, baby, sing, Let`s sing a song;
4.
Ведут / умеют вести беседу по
картинке,
описывают
картинку
«Семейство»;
5.
Проведение физкультминутки;
6.
Знакомятся с буквой Сс, звуками,
которые
она
обозначает
и
транскрипционными знаками [s] и [k];
7.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звук [s] и [k];
8.
Графически и каллиграфически
корректно воспроизводят букву Сс;
9.
Закрепление
числительных
в
устной и письменной речи, в песне;
10.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь.
1.
Закрепление
грамматических
конструкций: How old are you? - I`m… в
устной речи и в песне;
2.
Введение дополнительных ЛЕ:
birthday, candle, Happy birthday!;
3.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь и
выполнять упражнения;
4.
Умеют вести беседу на тему
«Сколько мне лет» и поздравлять друг
друга с днем рождения;
5.
Проведение физкультминутки;
6.
Знакомятся с буквой Dd, звуком,
который
она
обозначает
и
транскрипционным знаком [d];
7.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звук [d];
8.
Графически и каллиграфически
корректно воспроизводят букву Dd;
9.
Закрепление числительных от 1 до
10
09.09.19 13.09.19
09.09.19 13.09.19
5
Module 1.
Hello! (5)
Приветствие /
прощание.
Отмечаем дни
рождения
главных
героев.
Знакомство с
буквой Ee.
Закрепление
числительных
от 4 до 6.
6
Module 1.
Hello! (6)
Приветствие /
прощание.
Вручаем
шарики.
Сколько тебе
лет?
Знакомство с
буквой Ff.
7
6 в устной и письменной речи.
1.
Введение дополнительных ЛЕ:
Let`s listen to the story, look, Let`s play, yes;
2.
Обучение аудированию рассказа
«How old are you?»;
3.
Обучение переводу на основе
прослушанного рассказа «How old are
you?»;
4.
Обучение говорению на основе
прослушанного рассказа «How old are
you?»;
5.
Проведение физкультминутки;
6.
Знакомятся с буквой Ee, звуками,
которые
она
обозначает
и
транскрипционными знаками [e] и [i:];
7.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звук [e] и [i:];
8.
Графически и каллиграфически
корректно воспроизводят букву Ee;
9.
Закрепление числительных, How
old are you? I`m (four), имена главных
героев, ЛЕ модуля в устной речи.
1.
Введение дополнительных ЛЕ:
balloon, stick, talk to Maskman;
2.
Обучение
аудированию
(пониманию сказанного) и выполнение
задания на основе услышанного;
3.
Проведение физкультминутки;
4.
Знакомятся с буквой Ff, звуком,
который
она
обозначает
и
транскрипционным знаком [f];
5.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звук [f];
6.
Графически и каллиграфически
корректно воспроизводят букву Ff;
7.
Закрепление числительных, Hello!
I`m (name). What`s your name? How old are
you? I`m (four) в устной речи;
8.
Обучение диалогической речи на
основе «Беседа с Маскмен»;
9.
Обучение монологической речи по
теме «About Myself».
16.09.19 20.09.19
16.09.19 20.09.19
I четверть. Модуль 2. My class. / Мой класс. (6ч.; 2ч. в неделю)
1.
Введение основных ЛЕ модуля: 23.09.19 Module 2.
bag,
book,
chair, eraser, pencil, table;
27.09.19
My class. (1)
2.
Обучение письменной речи;
Виды
3.
Закрепление
ЛЕ
на
основе
школьных
картинок
и
в
устной
речи;
предметов.
4.
Введение
грамматических
Предметы в
конструкций:
What`s
this?
–
It`s a …;
комнате.
5.
Введение
неопределенного
Введение
артикля a/an;
конструкции
6.
Ведут
диалог
в
типичных
What`s this? –
It`s a …
Неопределенн
ый артикль
ситуациях бытового общения;
7.
Ведут / умеют вести беседу по
картинке,
описывают
картинку,
тренируют произносительные навыки
11
a/an.
Знакомство с
буквой Gg.
8
Module 2.
My class. (2)
Школьные
предметы.
Сколько
карандашей?
Конструкция
What`s the
number?
Первоначально
е ознакомление
с
определенным
артиклем the.
Знакомство с
буквой Hh.
9
Module 2.
My class. (3)
Школьные
предметы на
столе в классе.
Выражения
классного
обихода.
Знакомство с
буквой Ii.
новых ЛЕ с использованием чанта;
8.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь и
выполнять упражнения;
9.
Проведение физкультминутки;
10.
Знакомятся с буквой Gg, звуком,
который
она
обозначает
и
транскрипционным знаком [g];
11.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звук [g];
12.
Графически и каллиграфически
корректно воспроизводят букву Gg;
13.
Закрепление числительных от 1 до
6, How old are you? I`m (four), star в устной
речи.
1.
Закрепление ЛЕ модуля на основе
картинок и в устной речи;
2.
Введение
дополнительной
грамматической конструкции: What`s the
number?, complete;
3.
Введение понятия определенного
артикля the;
4.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
5.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь и
выполнять упражнения;
6.
Проведение физкультминутки;
7.
Знакомятся с буквой Hh, звуком,
который
она
обозначает
и
транскрипционным знаком [h];
8.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звук [h];
9.
Графически и каллиграфически
корректно воспроизводят букву Hh;
10.
Закрепление числительных от 1 до
6 в устной речи.
1.
Знакомство с песней «Hello! Hello!
Hello!»;
2.
Закрепление
ЛЕ
на
основе
картинок, в устной речи и в песне;
3.
Ведут / умеют вести беседу по
картинке, описывают картинку «В
классе»;
4.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
5.
Введение основных ЛЕ: sit down,
stand up, open / close your books, point,
look, listen и закрепление их в песне;
6.
Введение дополнительных ЛЕ:
listen to me;
7.
Проведение физкультминутки;
8.
Знакомятся с буквой Ii, звуками,
которые
она
обозначает
и
транскрипционными знаками [ai] и [i];
9.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звуки [ai] и [i];
10.
Графически и каллиграфически
12
23.09.19 27.09.19
30.09.19 04.10.19
10
Module 2.
My class. (4)
Школьные
предметы в
портфеле.
Описание
школьных
предметов на
своей парте в
классе.
Знакомство с
буквой Jj.
корректно воспроизводят букву Ii;
11.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь;
12.
Закрепление умений здороваться и
прощаться в обычной ситуации.
1.
Закрепление
грамматических 30.09.19 конструкций What`s this? – It`s a …; 04.10.19
What`s the number?;
2.
Закрепление ЛЕ модуля на основе
картинок, в устной речи и в песне;
3.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
4.
Закрепление основных ЛЕ: sit
down, stand up, open / close your books,
point, look, listen, draw в устной речи и в
песне;
5.
Введение дополнительных ЛЕ:
please;
6.
Проведение физкультминутки;
7.
Знакомятся с буквой Jj, звуком,
который
она
обозначает
и
транскрипционным знаком [j];
8.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звук [j];
9.
Графически и каллиграфически
корректно воспроизводят букву Jj;
10.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь и
выполнять упражнения;
11.
Обучение монологической речи
на основе собственной картинки по
теме «My class».
11
Module 2.
My class. (5)
Школьные
предметы
главных
героев.
Знакомство с
буквой Kk.
1.
Закрепление основных ЛЕ модуля 07.10.19 на основе картинок, в устной речи и в 11.10.19
песне;
2.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
3.
Введение дополнительных ЛЕ:
good, the, my, here`s your bag, thank you,
now;
4.
Обучение аудированию рассказа
по теме «Classroom objects»;
5.
Обучение переводу на основе
прослушанного
рассказа
по
теме
«Classroom objects»;
6.
Обучение говорению на основе
прослушанного
рассказа
«Classroom
objects»;
7.
Проведение физкультминутки;
8.
Знакомятся с буквой Kk, звуком,
который
она
обозначает
и
транскрипционным знаком [k];
9.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звук [k];
10.
Графически и каллиграфически
корректно воспроизводят букву Kk;
11.
Учатся
воспринимать
13
12
Module 2.
My class. (6)
Мой любимый
школьный
предмет.
Расположение
предметов в
комнате.
Знакомство с
буквой Ll.
оригинальную англоязычную речь.
1.
Закрепление
основных
ЛЕ 07.10.19 модуля на основе картинок, в устной 11.10.19
речи и в песне;
2.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
3.
Закрепление
грамматических
структур What`s this? – It`s a …; What`s the
number?;
4.
Обучение
аудированию
(пониманию сказанного) и выполнение
задания на основе услышанного;
5.
Проведение физкультминутки;
6.
Знакомятся с буквой Ll, звуком,
который
она
обозначает
и
транскрипционным знаком [l];
7.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звук [l];
8.
Графически и каллиграфически
корректно воспроизводят букву Ll;
9.
Закрепление
грамматических
конструкций What`s your name? –
I`m…; How old are you? - I`m… в
устной речи;
10.
Обучение диалогической речи на
основе «Беседа с Маскмен»;
13
Marie1s maths.
Shapes. /
Математика
Мари. Формы
(геометрически
е формы).
Введение
конструкции
How many…?
11.
Обучение монологической речи
«My class».
Дополнительные разделы (2ч.; 2ч. в неделю)
1.
Введение основных ЛЕ раздела: 14.10.19 triangle, circle, square;
18.10.19
2.
Закрепление основных ЛЕ на
основе картинок и в устной речи;
3.
Ведут диалог в типичных
ситуациях
бытового
общения,
обозначая
формы
обыденных
предметов;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Введение дополнительных ЛЕ:
maths, shape, robot, count, make, how
many…?;
14
Trevor`s
values. Ask
nicely. / Уроки
вежливости.
Ценности
Тревора.
Конструкции:
6.
Закрепление
грамматических
структур What`s this? – It`s a …; What`s
the number?;
7.
Выполнение аппликации с
использованием
изученных
геометрических
форм.
Описание
картинки «Robot».
1.
Знакомство
с
новым 14.10.19 персонажем - Тревором.
18.10.19
2.
Введение основных ЛЕ раздела:
please, thank you, pass me the (pencil),
please;
3.
Закрепление основных ЛЕ на
основе тематических / ситуационных
14
Pass me the…,
Here you are.
картинок и в устной речи;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Введение дополнительных ЛЕ:
values, ask nicely, here you are;
6.
Обучение аудированию рассказа
по теме «Trevor`s values. Ask nicely»;
7.
Обучение переводу на основе
прослушанного рассказа по теме «Trevor`s
values. Ask nicely»;
8.
Обучение говорению на основе
рассказа по теме «Trevor`s values. Ask
nicely»;
9.
Закрепление ЛЕ по теме в
обыденных ситуациях и в игровой
деятельности.
15
I четверть. Модуль 3. My colours. / Мои цвета. (6ч.; 2ч. в неделю)
1.
Введение основных ЛЕ модуля: 21.10.19 Module 3.
black, blue, brown, red, white, yellow;
My colors. (1)
25.10.19
Любимые цвета
2.
Обучение письменной речи;
главных героев.
3.
Закрепление новых ЛЕ на
Грамматические основе картинок и в устной речи;
конструкции:
What colour is
it? – My
favourite
colour(s) is / are
….
Первоначальное
знакомство с
множественным
числом имен
существительны
х.
Знакомство с
буквой Mm.
16
Module 3.
My colors. (2)
Мой любимый
цвет. Любимый
цвет друга.
Грамматическа
я конструкция
What colour is
number (one)?
Притяжательн
ые
местоимения
his / her.
4.
Введение
грамматических
конструкций: What colour is? – My
favourite colours are …. I`m a mouse;
5.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
6.
Ведут / умеют вести беседу по
картинке,
описывают
картинку,
тренируют произносительные навыки
новых ЛЕ с использованием чанта;
7.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь;
8.
Проведение физкультминутки;
9.
Знакомятся с буквой Mm, звуком,
который
она
обозначает
и
транскрипционным знаком [m];
10.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звук [m];
11.
Графически и каллиграфически
корректно воспроизводят букву Mm;
12.
Закрепление ЛЕ: star, mouse,
yes, thank you, point to… в устной речи.
1.
Закрепление
основных
ЛЕ 21.10.19 модуля: black, blue, brown, red, white, 25.10.19
yellow на основе картинок;
2.
Введение
/
закрепление
грамматических конструкций What colour
is? – My favourite colours are ….; What
colour is number (one)?; What are his / her
favourite colours?
3.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
4.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь и
выполнять упражнения;
5.
Проведение физкультминутки;
15
Знакомятся с буквой Nn, звуком,
Грамматическа 6.
который
она
обозначает
и
я конструкция
What are his / транскрипционным знаком [n];
Учатся различать на слух и
her
favourite 7.
адекватно произносить звук [n];
colours?
8.
Графически и каллиграфически
Знакомство с
корректно
воспроизводят букву Nn;
буквой Nn.
9.
Закрепление числительных от 1 до
6 в устной речи.
17
Module 3.
My colors. (3)
Описание
предметов в
цвете.
Введение
конструкции
1.
Знакомство с песней «Brown, II четверть
brown, brown»;
05.11.19 2.
Закрепление основных ЛЕ: 08.11.19
black, blue, brown, red, white, yellow на
основе картинок и в песне;
3.
Введение
основной
грамматической конструкции It`s a
It`s a (brown) (brown) (chair).
4.
Введение дополнительных ЛЕ:
(chair).
troll,
yeah,
crayon;
Знакомство с
5.
Ведут
/ умеют вести беседу по
буквой Oo.
картинке,
описывают
картинку
«Предметы в комнате»;
6.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
7.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь;
8.
Проведение физкультминутки;
9.
Знакомятся с буквой Oo, звуками,
которые
она
обозначает
и
транскрипционными знаками [ɔ] и [əʊ];
10.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звуки [ɔ] и [əʊ];
11.
Графически и каллиграфически
18
Module 3.
My colors. (4)
Давайте
посчитаем и
раскрасим
предметы
одного цвета.
Конструкция
How many
(yellow pencils)
are there?
Конструкция
There is… /
There are…
Множественно
е число имен
существительн
ых.
Знакомство с
корректно воспроизводят букву Oo;
12.
Закрепление ЛЕ: цвета, my
favourite colour, What colour is it?
classroom object.
1.
Закрепление
основных
ЛЕ 05.11.19 модуля на основе картинок и в песне;
08.11.19
2.
Введение
основной
грамматической конструкции It`s (red). It`s
a (red) (pencil).
3.
Введение
дополнительной
грамматической конструкции: How many
(yellow pencils) are there?;
4.
Введение понятия конструкции
There is… / There are… (утвердительные,
вопросительные
и
отрицательные
предложения);
5.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
6.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь и
выполнять упражнения;
7.
Проведение физкультминутки;
8.
Знакомятся с буквой Pp, звуком,
который
она
обозначает
и
16
буквой Pp.
19
Module 3.
My colors. (5)
Раскрашиваем
вместе с
главными
героями.
Конструкции
Here`s a picture
to colour.
Повелительные /
побудительные
предложения.
Конструкция
Colour number
(one)… Личное
местоимение
they.
Знакомство с
буквой Qq.
20
Module 3.
My colors. (6)
Оденем детей в
разноцветную
одежду.
Конструкция
What color`s
your (pencil)?
Притяжательно
е местоимение
your.
Знакомство с
буквой Rr.
транскрипционным знаком [p];
9.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звук [p];
10.
Графически и каллиграфически
корректно воспроизводят букву Pp;
11.
Закрепление
ЛЕ:
цвета,
школьные предметы, числительные от
1 до 6.
1.
Закрепление основных ЛЕ на 11.11.19 основе картинок;
15.11.19
2.
Введение
дополнительной
грамматической конструкции: Here`s a
picture to colour. Colour number (one)…
What is it? They`re your favourite colours,
now, only, it`s you. What colour is number
(one)?.;
3.
Введение понятия повелительного
/ побудительного предложения;
4.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
5.
Обучение аудированию рассказа
«Colours»;
6.
Обучению
(синхронному)
переводу на основе прослушанного
рассказа «Colours»;
7.
Обучение говорению на основе
прослушанного рассказа «Colours»;
8.
Проведение физкультминутки;
9.
Знакомятся с буквой Qq, звуком,
который
она
обозначает
и
транскрипционным знаком [qw];
10.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звук [qw];
11.
Графически и каллиграфически
корректно воспроизводят букву Qq;
12.
Закрепление
ЛЕ:
colours,
classroom objects, numbers 1 – 6.
1.
Закрепление основных ЛЕ на 11.11.19 основе картинок;
15.11.19
2.
Введение
дополнительной
грамматической
конструкции:
What
color`s your (pencil)?;
3.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
4.
Обучение
аудированию
(пониманию сказанного) и выполнение
задания на основе услышанного;
5.
Проведение физкультминутки;
6.
Знакомятся с буквой Rr, звуком,
который
она
обозначает
и
транскрипционным знаком [a:];
7.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звук [a:];
8.
Графически и каллиграфически
корректно воспроизводят букву Rr;
9.
Закрепление ЛЕ: What`s your
favourite colour? What`s your name?
17
21
How old are you? Point to…;
10.
Обучение диалогической речи
по теме «My colours» на основе
«Беседа с Маскмен»;
11.
Обучение монологической речи
по теме «My Сolours».
II четверть. Модуль 4. My toys. / Мои игрушки. (6ч.; 2ч. в неделю)
1.
Введение основных ЛЕ модуля: 18.11.19 Module 4.
ball, bike, car, doll, kite, robot;
My toys. (1)
22.11.19
Виды игрушек. 2.
Обучение письменной речи;
Разнообразие
3.
Закрепление новых ЛЕ на
игрушек.
основе картинок и в устной речи;
4.
Введение
основной
Игрушки
грамматической
конструкции:
Look
at this
бывают разные.
/ the…, This / My car is my favourite toy,
Конструкции
Look at this /
the…, This / My
car is my
favourite toy,
I`m a robot, It`s
OK.
Знакомство с
буквой Ss.
22
Module 4.
My toys. (2)
Раскрась
игрушку. Твоя
любимая
игрушка.
Конструкция
What`s your
favourite toy? –
It`s a…
Знакомство с
буквой Tt.
23
Module 4.
My toys. (3)
Игрушки в
комнате. Где
моя игрушка?
I`m a robot, It`s OK;
5.
Ведут / умеют вести беседу по
картинке,
описывают
картинку,
тренируют произносительные навыки
новых ЛЕ с использованием чанта;
6.
Проведение физкультминутки;
7.
Знакомятся с буквой Ss, звуком,
который
она
обозначает
и
транскрипционным знаком [s];
8.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звук [s];
9.
Графически и каллиграфически
корректно воспроизводят букву Ss;
10.
Закрепление ЛЕ: colours, What
colour`s the…? It`s (black) and (white). a
(white) (robot), What`s this? It`s a star.
What colour`s the… / your…?
1.
Закрепление
основных
ЛЕ 18.11.19 модуля на основе картинок;
22.11.19
2.
Закрепление дополнительных ЛЕ и
грамматической
конструкции:
look,
What`s your favourite toy? – It`s a…;
3.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь и
выполнять упражнения;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Знакомятся с буквой Tt, звуком,
который
она
обозначает
и
транскрипционным знаком [t];
6.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звук [t];
7.
Графически и каллиграфически
корректно воспроизводят букву Tt;
8.
Закрепление ЛЕ по теме «My
colors» в устной речи.
1.
Знакомство с песней «My car! 25.11.19 My car!»;
29.11.19
2.
Закрепление
основных
грамматических конструкций Where`s
my (car)? It`s here. на основе картинок
18
Конструкция
Where`s my
(car)? It`s here.
My (car) isn`t
here.
Знакомство с
буквой Uu.
24
25
Module 4.
My toys. (4)
Описываем
любимую
игрушку.
Закрепление
грамматическо
й конструкции
Where`s …?
It`s here.
Знакомство с
буквой Vv.
Module 4.
My toys. (5)
Любимые
игрушки
главных
героев. Ищем
игрушки.
Конструкция
Where is it?
Вопросительно
-отрицательные
предложения.
Конструкция
What isn`t
и в песне;
3.
Введение
дополнительной
грамматической конструкции My (car)
isn`t here, Mum;
4.
Ведут / умеют вести беседу по
картинке, описывают картинку «Игрушки
в комнате»;
5.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
6.
Проведение физкультминутки;
7.
Знакомятся с буквой Uu, звуками,
которые
она
обозначает
и
транскрипционными знаками [ju:] и [ʌ];
8.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звуки [ju:] и [ʌ];
9.
Графически и каллиграфически
корректно воспроизводят букву Uu;
10.
Закрепление ЛЕ: toys, classroom
objects, What`s your favourite toy?
1.
Закрепление
основных 25.11.19 грамматических конструкций Where`s 29.11.19
…? It`s here. на основе картинок и в
песне;
2.
Введение
дополнительной
грамматической конструкции What`s your
favourite toy? – My favourite toy`s a …;
3.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Знакомятся с буквой Vv, звуком,
который
она
обозначает
и
транскрипционным знаком [v];
6.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звук [v];
7.
Графически и каллиграфически
корректно воспроизводят букву Vv;
8.
Закрепление ЛЕ: toys, classroom
objects, shapes, colours, numbers 1 – 6;
9.
Обучение монологической речи
на основе собственной картинки по
теме «My favourite toy».
1.
Закрепление
основных
ЛЕ 02.12.19 модуля в устной речи;
06.12.19
2.
Закрепление
основных
грамматических конструкций It isn`t
here. Where is it?, open your car, What
isn`t here? The pencil is here. на основе
картинок и в песне;
3.
Введение
вопросительноотрицательных предложений;
4.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
5.
Обучение аудированию рассказа
«Favourite Toys»;
6.
Обучению
(синхронному)
переводу на основе прослушанного
19
here?
Знакомство с
буквой Ww.
26
Module 4.
My toys. (6)
Игрушки в
саду. Найди
игрушки.
Первичное
понятие
притяжательно
го падежа имен
существительн
ых.
Конструкция
What`s
(Maskman`s)
favourite toy?
Знакомство с
буквой Xx.
рассказа «Favourite Toys»;
7.
Обучение говорению на основе
прослушанного рассказа «Favourite Toys»;
8.
Проведение физкультминутки;
9.
Знакомятся с буквой Ww, звуком,
который
она
обозначает
и
транскрипционным знаком [w];
10.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звук [w];
11.
Графически и каллиграфически
корректно воспроизводят букву Ww;
12.
Закрепление ЛЕ: hello, stand up,
please, thank you, ЛЕ модуля 3 – 4.
1.
Закрепление
основных
ЛЕ 02.12.19 модуля в устной речи;
06.12.19
2.
Введение
дополнительных
грамматических конструкций What`s
(Maskman`s) favourite toy?;
3.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
4.
Обучение
аудированию
(пониманию сказанного) и выполнение
задания на основе услышанного;
5.
Проведение физкультминутки;
6.
Знакомятся с буквой Xx, звуком,
который
она
обозначает
и
транскрипционным знаком [ks];
7.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звук ks];
8.
Графически и каллиграфически
корректно воспроизводят букву Xx;
9.
Закрепление ЛЕ: What`s your
name? How old are you? Point to a
(table). What colour`s your (eraser)?
What`s your favourite toy / colour?;
10.
Обучение диалогической речи
по теме «My Toys» на основе «Беседа с
Маскмен»;
11.
Обучение монологической речи
по теме «My Toys».
Дополнительные разделы и разделы контроля (4ч.; 2ч. в неделю)
20
27
Marie`s art.
Butterfly
colours. /
Искусство
Мари. Цвета
бабочки.
1.
Введение основных ЛЕ раздела: 09.12.19 orange, green, pink;
13.12.19
2.
Закрепление основных ЛЕ на
основе картинок и в устной речи;
3.
Ведут диалог в типичных
ситуациях
бытового
общения,
обозначая формы и цвета обыденных
предметов;
4.
Введение дополнительных ЛЕ: art,
butterfly / butterflies, My butterfly is (orange,
red and yellow), the same;
5.
Закрепление ЛЕ: colours, What
colour is it?;
6.
Проведение физкультминутки;
28
Trevor`s value.
Giving. /
Уроки
вежливости.
Ценности
Тревора.
Дарим
подарки.
7.
Выполнение рисунка путем
отпечатка
с
использованием
изученных геометрических форм и
цветов.
Описание
картинки
«Butterfly».
1.
Введение основных ЛЕ раздела: 09.12.19 Mummy, Daddy;
13.12.19
2.
Закрепление
основных
ЛЕ
раздела на основе тематических /
ситуационных картинок и в устной
речи;
3.
Введение дополнительных ЛЕ:
giving;
4.
Введение
грамматической
структуры Here`s a (green) (robot) for
you;
5.
Закрепление ЛЕ: values, What`s
this? It`s a …, classroom objects, toys,
please, thank you, here you are, pass me
the (book);
6.
Проведение физкультминутки;
7.
Обучение аудированию рассказа
по теме «Trevor`s values. Giving»;
8.
Обучение переводу на основе
прослушанного рассказа по теме «Trevor`s
values. Giving»;
9.
Обучение говорению на основе
рассказа по теме «Trevor`s values. Giving»;
29
Обзор
пройденного
материала.
Повторение и
контроль.
10.
Закрепление ЛЕ по теме в
обыденных ситуациях и игровой
деятельности.
1.
Закрепление
и
контроль 16.12.19 числительных от 1 до 6;
20.12.19
2.
Закрепление
и
контроль
грамматических конструкций How old
are you? – I`m (five);
3.
Проведение физкультминутки;
4.
Закрепление и контроль ЛЕ по
теме «Classroom objects»;
5.
Закрепление
и
21
контроль
30
31
грамматической конструкции How
many (chairs)?;
1.
Закрепление
и
контроль 16.12.19 Обзор
числительных от 1 до 6;
пройденного
20.12.19
2.
Закрепление и контроль ЛЕ по
материала.
Повторение и теме «My Colors»;
3.
Закрепление и контроль ЛЕ по
контроль.
теме «Shapes»;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Закрепление и контроль ЛЕ по
теме «My Toys»;
6.
Закрепление
и
контроль
грамматических конструкций
My
favourite toy`s my (red) (car).;
7.
Закрепление ЛЕ: grey, purple.
II четверть. Модуль 5 . My house. / Мой дом. (6ч.; 2ч. в неделю)
1.
Введение основных ЛЕ модуля: 23.12.19 Module 5.
bedroom, kitchen, living room, bed, door, 27.12.19
My House. (1)
Дом Монти.
sofa и закрепление их на основе
Описываем
картинок;
дом Монти.
2.
Введение дополнительных ЛЕ:
Предметы
house, my bedroom is blue, the door is
мебели.
red;
Конструкция
3.
Введение
основной
грамматической конструкции: Where`s
Where`s the
the sofa? It`s here… in the living room.;
sofa? It`s
4.
Закрепление
определенного
here… in the
артикля the;
living room.
Ведут / умеют вести беседу по
Определенный 5.
картинке,
описывают
картинку,
артикль the.
тренируют произносительные навыки
Знакомство с
новых ЛЕ с использованием чанта;
буквой Yy.
6.
Проведение физкультминутки;
7.
Знакомятся с буквой Yy, звуком,
который
она
обозначает
и
транскрипционным знаком [ai];
8.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звук [ai];
32
Празднование
Нового года и
Рождества.
Наряжаем
елку в доме.
9.
Графически и каллиграфически
корректно воспроизводят букву Yy;
10.
Закрепление ЛЕ: mouse, star,
colours, open, chair, table.
1.
Введение ЛЕ по теме «Happy
23.12.19 New Year» и «Christmas»: New Year,
27.12.19
Christmas, Santa Claus, candle, bell,
Christmas tree, presents, star, deer;
2.
Закрепление ЛЕ в устной и
письменной речи;
3.
Проведение физкультминутки;
4.
Знакомство с песней «We wish
you a merry Christmas»;
5.
Творческий урок –
моделирование рождественской елки и
украшение ее подарками.
22
33
34
35
36
Module 5.
My House. (2)
Украшаем дом.
Расставляем
мебель по
местам.
Конструкция
Colour the …
(blue). Where`s
the …? It`s
here.
Знакомство с
буквой Zz.
Module 5.
My House. (3)
Где в спальне?
Предлоги
места: in, on,
under.
Личные
местоимения
he / she.
Закрепление
английского
алфавита.
Module 5.
My House. (4)
Где в доме?
Закрепление
конструкции
Where`s the…?
Закрепление
английского
алфавита.
Module 5.
My House. (5)
1.
Закрепление
основных
ЛЕ III четверть
модуля на основе картинок и в устной 08.01.20 речи;
10.01.20
2.
Введение
дополнительной
грамматической конструкции: Colour
the … (blue). Where`s the …? It`s here.;
3.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь и
выполнять упражнения;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Знакомятся с буквой Zz, звуком,
который
она
обозначает
и
транскрипционным знаком [z];
6.
Учатся различать на слух и
адекватно произносить звук [z];
7.
Графически и каллиграфически
корректно воспроизводят букву Zz;
8.
Закрепление числительных от 1
до 6, конструкции It`s a…, слов toys,
chair, table.
1.
Знакомство с песней «I`m on, 08.01.20 on, on…»;
10.01.20
2.
Введение предлогов in, on,
under;
3.
Обучение письменной речи;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Введение дополнительных ЛЕ:
doll, He`s… / She`s…;
6.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
7.
Закрепление:
I`m…,
rooms,
furniture, colours;
8.
Закрепление английского алфавита
(тренировочные
упражнения,
игры,
песни).
1.
Закрепление предлогов in, on, 13.01.20 under в устной речи;
17.01.20
2.
Закрепление
грамматической
конструкции Where`s the…? It`s
monster.
3.
Введение дополнительных ЛЕ:
monster;
4.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
5.
Проведение физкультминутки;
6.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь и
выполнять упражнения
7.
Закрепление ЛЕ: rooms and
furniture, toys;
8.
Закрепление
английского
алфавита (тренировочные упражнения,
игры, песни).
1.
Закрепление
основных
ЛЕ 13.01.20 модуля в устной речи;
17.01.20
23
37
38
Добро
пожаловать.
Дом Монти.
Где Маскмен?
Закрепление
английского
алфавита.
2.
Закрепление дополнительных
грамматических конструкций He isn`t
…, Where is he? Is he…? This is my
bedroom;
Module 5.
My House. (6)
Какого цвета
твоя спальня?
Домик на
дереве.
Конструкция
What colour`s
your bedroom?
Закрепление
английского
алфавита.
1.
Закрепление
основных
ЛЕ 20.01.20 модуля в устной речи;
24.01.20
2.
Введение
дополнительной
грамматической конструкции What
colour`s your bedroom?;
Праздник
английского
алфавита
«Now I know
the ABC»
Праздничный шоу – концерт «Now I know 20.01.20 the ABC» (сценарий может быть 24.01.20
различный).
3.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Обучение аудированию рассказа
«Monty`s house»;
6.
Обучение синхронному переводу
на основе прослушанного рассказа
«Monty`s house»;
7.
Обучение говорению на основе
прослушанного рассказа «Monty`s house»;
8.
Закрепление ЛЕ: rooms and
furniture, house, open, here;
9.
Закрепление английского алфавита
(тренировочные
упражнения,
игры,
песни).
3.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
4.
Обучение
аудированию
(пониманию сказанного) и выполнение
задания на основе услышанного;
5.
Проведение физкультминутки;
6.
Закрепление ЛЕ: What`s your
name? How old are you?
7.
Обучение диалогической речи
по теме «My House» на основе «Беседа
с Маскмен»;
8.
Обучение монологической речи
по теме «My House»;
9.
Закрепление
английского
алфавита (тренировочные упражнения,
игры, песни).
24
39
40
41
42
Module 6.
My Body. (1)
Части тела.
Описываем
главного героя.
Конструкции
Your (head) is
… and your
(eyes) are …
What colour
are your
hands? Yes, it
is.
1.
Введение основных ЛЕ модуля: 27.01.20 arm, eye, hand, head, leg, mouth и 31.01.20
закрепление их на основе картинок;
2.
Введение дополнительных ЛЕ:
body, picture, it`s me, good;
3.
Введение
дополнительных
грамматических конструкций: Your
(head) is … and your (eyes) are … What
colour are your hands? Yes, it is.;
4.
Проведение физкультминутки;
Module 6.
My Body. (2)
Части тела.
Описываем
себя.
Конструкция
Who is it?
1.
Закрепление ЛЕ модуля на 27.01.20 основе картинок и в устной речи;
31.01.20
2.
Введение
дополнительной
грамматической конструкции: Who is
it? It`s my leg;
Module 6.
My Body. (3)
Путешествие
на Луну.
Встреча с
инопланетянин
ом. Описание
инопланетянин
а.
Глагол Have
got…
Module 6.
My Body. (4)
Инопланетянин
глазами детей.
Глагол Haven`t
got…
5.
Ведут / умеют вести беседу по
картинке, описываю картинку, тренируют
произносительные навыки новых ЛЕ с
использованием чанта;
6.
Закрепление ЛЕ: colours, star,
favourite colour в устной речи.
3.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь и
выполнять упражнения;
6.
Закрепление числительных от 1
до 6 в устной речи.
1.
Знакомство с новым героем – 03.02.20 инопланетянином;
07.02.20
2.
Знакомство с песней «I`ve got
four arms»;
3.
Закрепление основных ЛЕ на
основе картинок и в песне;
4.
Введение
основной
грамматической конструкции I`ve got … /
I haven`t got...;
5.
Проведение физкультминутки;
6.
Введение дополнительных ЛЕ:
alien, Earth, Moon, fiend, boy;
7.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
8.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь;
9.
Закрепление ЛЕ: classroom objects,
toys, colours, numbers.
1.
Закрепление
основных
ЛЕ 03.02.20 модуля на основе картинок и в песне;
07.02.20
2.
Закрепление
основной
грамматической конструкции I have
got…;
3.
Закрепление
дополнительной
грамматической конструкции: I haven`t
got…;
25
4.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
5.
Проведение физкультминутки;
6.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь и
выполнять упражнения;
7.
Обучение монологической речи
на основе собственной картинки по
теме «An Alien»;
8.
Закрепление ЛЕ: parts of the body,
numbers 1 – 6.
43
44
45
Module 6.
My Body. (5)
Что есть у меня
и чего у меня
нет.
Конструкция
Well, look here.
1.
Закрепление
основных
ЛЕ 10.02.20 модуля на основе картинок;
14.02.20
2.
Введение
дополнительной
грамматической конструкции: Well,
look here;
Module 6.
My Body. (6)
Инопланетяне
бывают
разными.
Конструкция
What color are
your eyes?
1.
Закрепление
основных
ЛЕ 10.02.20 модуля на основе картинок;
14.02.20
2.
Введение
дополнительной
грамматической конструкции: What
color are your eyes?;
Marie`s
technology.
Wood and
trees. /
Технология
Мари.
Древесина и
дерево
3.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Обучение аудированию рассказа «I
`ve got a …»;
6.
Обучению
(синхронному)
переводу на основе прослушанного
рассказа «I `ve got a …»;
7.
Обучение говорению на основе
прослушанного рассказа «I `ve got a …»;
8.
Закрепление ЛЕ: toys, colours,
book.
3.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Обучение
аудированию
(пониманию сказанного) и выполнение
задания на основе услышанного;
6.
Закрепление ЛЕ: What`s your
name? How old are you?
7.
Обучение диалогической речи
по теме «My Body» на основе «Беседа
с Маскмен»;
8.
Обучение монологической речи
по теме «My Body».
Дополнительные разделы (2ч.; 2ч. в неделю)
1.
Введение основных ЛЕ раздела: 17.02.20 tree, wood;
21.02.20
2.
Закрепление основных ЛЕ на
основе картинок и в устной речи;
3.
Ведут диалог в типичных
ситуациях
бытового
общения,
обозначая
материалы
обыденных
предметов, выполненных из дерева;
26
(материал).
46
Take turns.
Trevor`s
values. / Уроки
вежливости.
Твоя очередь.
Ценности
Тревора.
Притяжательно
е местоимение
my.
4.
Введение
technology;
дополнительных
ЛЕ:
5.
Введение
дополнительных
грамматических структур Wood is from
trees;
6.
Проведение физкультминутки;
7.
Выполнение аппликации с
использованием рисунков / картинок
предметов, выполненных из дерева.
Описание картинки «Предметы из
дерева».
1.
Введение основных ЛЕ раздела: 17.02.20 Let`s play. (It`s a) pair, you start, OK, 21.02.20
card, It`s your / my turn, good;
2.
Закрепление основных ЛЕ на
основе картинок и в устной речи;
3.
Введение дополнительных ЛЕ:
values, take turns;
4.
Ведут диалог в типичных
ситуациях
бытового
общения,
обозначая
формы
обыденных
предметов;
5.
Проведение физкультминутки;
6.
Обучение аудированию рассказа
по теме «Trevor`s values. Take turns»;
7.
Обучение переводу на основе
прослушанного рассказа по теме «Trevor`s
values. Take turns»;
8.
Закрепление ЛЕ по теме в
обыденных ситуациях и в игровой
деятельности;
9.
Игра в английское домино.
47
III четверть. Модуль 7. My animals. / Мои животные. (6ч.; 2ч. в неделю)
1.
Введение основных ЛЕ модуля: 02.03.20 Module 7.
bird, dog, duck, fish, frog, tiger;
My Animals.
06.03.20
2.
Обучение письменной речи;
(1)
Виды
3.
Закрепление новых ЛЕ на
животных.
основе картинок и в устной речи;
4.
Введение дополнительных ЛЕ:
Животное,
которое живет shop, grey;
5.
Ведут
диалог
в
типичных
у меня дома.
ситуациях бытового общения;
6.
Проведение физкультминутки;
7.
Ведут / умеют вести беседу по
картинке,
описывают
картинку,
тренируют произносительные навыки
новых ЛЕ с использованием чанта;
8.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь;
9.
Закрепление ЛЕ: toy, It`s
48
Module 7.
My Animals.
(2)
(yellow) and (blue). I`m …, mouse, star,
colours.
1.
Закрепление основных ЛЕ на 02.03.20 основе картинок;
06.03.20
2.
Введение
/
закрепление
27
Мое любимое
животное.
Конструкция
What`s your
favourite
animal? It`s a
…
49
50
51
Module 7.
My Animals.
(3)
Что я умею
делать.
Конструкция
I can / can`t.
Первичное
знакомство с
модальными
глаголами.
Module 7.
My Animals.
(4)
Посчитай
сколько
животных.
Module 7.
My Animals.
(5)
Что умеют
делать
животные?
Личное
местоимение it.
грамматических конструкций follow,
What`s your favourite animal? It`s a …,
boy, girl;
3.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь и
выполнять упражнения;
6.
Закрепление числительных в
устной речи.
1.
Знакомство с песней «I`m a frog 09.03.20 and I can jump»;
13.03.20
2.
Введение основных ЛЕ: fly,
jump, swim;
3.
Введение
основной
грамматической конструкции I can /
can`t;
4.
Закрепление ЛЕ на основе
картинок, в устной речи и в песне;
5.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
6.
Проведение физкультминутки;
7.
Введение дополнительных ЛЕ: but,
swim;
8.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь;
9.
Закрепление ЛЕ: numbers 1- 6,
I`m a …, How many…?.
1.
Закрепление основных ЛЕ на 09.03.20 основе картинок и в песне;
13.03.20
2.
Закрепление
основной
грамматической конструкции I can /
can`t.
3.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь и
выполнять упражнения;
6.
Закрепление ЛЕ: animals.
1.
Закрепление
основных
ЛЕ 16.03.20 модуля на основе картинок;
20.03.20
2.
Введение
дополнительной
грамматической конструкции: It can…;
3.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Обучение аудированию рассказа
«It can…»;
6.
Обучению
(синхронному)
переводу на основе прослушанного
рассказа «It can…»;
7.
Обучение говорению на основе
прослушанного рассказа «I `ve got a …».
28
52
53
Module 7.
My Animals.
(6)
Животные в
комнате / доме.
Где животные?
Module 8.
My Food. (2)
Твоя любимая
еда. Какая еда
есть у тебя
дома?
Конструкция
What`s your
favourite food?
55
2.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
3.
Обучение
аудированию
(пониманию сказанного) и выполнение
задания на основе услышанного;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Закрепление ЛЕ: What`s your
name? How old are you? Open your book,
Point to… What colour`s…? What`s your
favourite animal? It`s a …;
6.
Обучение диалогической речи
по теме «My Animals» на основе
«Беседа с Маскмен»;
7.
Обучение монологической речи
по теме «My Animals».
III четверть. Модуль 8. My Food / Моя еда. (6ч.; 2ч. в неделю)
1.
Введение основных ЛЕ модуля: 23.03.20 Module 8.
cake, chips, egg, fruit, milk, tomato;
My Food. (1)
27.03.20
Виды
2.
Обучение письменной речи;
продуктов.
3.
Закрепление новых ЛЕ на
Конструкция
основе картинок и в устной речи;
Here are…
Yum, yum!
54
1.
Закрепление основных ЛЕ на 16.03.20 основе картинок;
20.03.20
Module 8.
My Food. (3)
Еда, которая
мне нравится и
не нравится.
4.
Введение
дополнительных
грамматических конструкций: What`s your
favourite food? Here are… Yum, yum!;
5.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
6.
Проведение физкультминутки;
7.
Ведут / умеют вести беседу по
картинке,
описывают
картинку,
тренируют произносительные навыки
новых ЛЕ с использованием чанта;
8.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь;
9.
Закрепление ЛЕ: star, colours,
My favourite… is…, numbers 1 – 6.
1.
Закрепление
основных
ЛЕ 23.03.20 модуля на основе картинок и в устной 27.03.20
речи;
2.
Закрепление
грамматической
конструкции What`s your favourite food?;
3.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь и
выполнять упражнения;
6.
Закрепление конструкции I have
got… в устной речи.
1.
Знакомство с песней «I like IV четверть
tomatoes »;
06.04.20 2.
Введение
основной 10.04.20
грамматической конструкции I like … /
I don`t like…;
29
Конструкция
I like … /
I don`t like…
3.
Закрепление ЛЕ на основе
картинок, в устной речи и в песне;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
6.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь;
7.
Закрепление ЛЕ: food.
56
57
Module 8.
My Food. (4)
Что у меня на
столе?
Закрепление
множественног
о числа имен
существительн
ых.
Module 8.
My Food. (5)
Игрушки,
которые мне
нравятся.
Закрепление
пройденного
материала.
1.
Закрепление основных ЛЕ на 06.04.20 основе картинок и в песне;
10.04.20
8.
Закрепление
основной
грамматической конструкции I like … /
I don`t like…;
2.
Закрепление
дополнительной
грамматической конструкции: What`s your
favourite food?;
3.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения;
4.
Проведение физкультминутки;
5.
Учатся
воспринимать
оригинальную англоязычную речь и
выполнять упражнения;
6.
Обучение монологической речи
на основе собственных картинок по
теме «Foods I like / Foods I don`t like»;
7.
Закрепление ЛЕ: food, numbers
1 – 6.
1.
Закрепление
основных
ЛЕ 13.04.20 модуля на основе картинок;
17.04.20
2.
Введение
дополнительной
грамматической конструкции: I`m not
a …, Be quiet! Children, Stella Simon,
Suzy, He`s…, He isn`t …., superhero;
3.
Ведут
диалог
в
типичных
ситуациях бытового общения «I like…»;
4.
Обучение аудированию рассказа «I
like…»;
5.
Проведение физкультминутки;
6.
Обучению
(синхронному)
переводу на основе прослушанного
рассказа «I like…»;
7.
Обучение говорению на основе
прослушанного рассказа «I like…»;
8.
Закрепление ЛЕ: toy, doll,
58
Module 8.
My Food. (6)
В продуктовом
магазине.
Закрепление
пройденного
материала.
colours, mouse, I`m a…, I like…, I don`t
like …, Here`s a …, for you, Thank you,
Daddy, food.
1.
Закрепление
основных
ЛЕ 13.04.20 модуля на основе картинок;
17.04.20
2.
Ведут диалог в типичных
ситуациях бытового общения;
3.
Обучение
аудированию
(пониманию сказанного) и выполнение
задания на основе услышанного;
4.
Проведение физкультминутки;
30
5.
Закрепление ЛЕ: What`s your
name? How old are you? Open your book,
Point to… What colour`s…? What`s your
favourite …?;
6.
Обучение диалогической речи
59
Marie`s
science. Life
cycles. / Наука
Мари.
Жизненный
цикл.
по теме «My Food» на основе «Беседа
с Маскмен»;
7.
Обучение монологической речи
по теме «My Food».
1.
Введение основных ЛЕ раздела: 20.04.20 frog, eggs, tadpole, water;
24.04.20
2.
Закрепление основных ЛЕ на
основе картинок и в устной речи;
3.
Ведут диалог в типичных
ситуациях бытового общения;
4.
Введение дополнительных ЛЕ:
science, life cycle, it can…, (The eggs) are
from…, it`s got / it hasn`t got…, poster;
5.
Проведение физкультминутки;
60
6.
Выполнение
постера
с
использованием рисунков / картинок,
отображающих
жизненный
цикл
лягушки;
7.
Описание постера «Жизненный
цикл»;
8.
Закрепление ЛЕ: in, egg, fly,
jump, swim, can / can`t, legs, butterfly,
tiger, bird, colours, pair.
Введение основных ЛЕ раздела: 20.04.20 Share. Trevor`s 1.
values. / Уроки Let`s share. Here you are, thank you;
24.04.20
2.
Закрепление основных ЛЕ на
вежливости.
основе картинок и в устной речи;
Поделись с
3.
Введение дополнительных ЛЕ:
другом.
values;
Ценности
4.
Ведут диалог в типичных
Тревора.
ситуациях бытового общения;
5.
Обучение аудированию рассказа
по теме «Trevor`s values. Share»;
6.
Обучение переводу на основе
прослушанного рассказа по теме «Trevor`s
values. Share»;
7.
Проведение физкультминутки;
8.
Обучение говорению на основе
прослушанного рассказа по теме «Trevor`s
values. Share»;
9.
Закрепление ЛЕ по теме в
обыденных ситуациях и в игровой
деятельности;
10.
Закрепление ЛЕ: I`ve got… / I
haven`t got…, water, I like, food.
61
Обзор
пройденного
материала.
Повторение и
контроль.
1.
Закрепление
и
контроль 27.04.20 числительных от 1 до 6;
01.05.20
2.
Проведение физкультминутки;
3.
Закрепление и контроль ЛЕ:
robot, colours, rooms, furniture, in, on,
31
63
Обзор
пройденного
материала.
Повторение и
контроль.
Время игр!
64
Время игр!
62
under, I`ve got…, parts of the body.
1.
Закрепление и контроль ЛЕ: 27.04.20 animals, food, can, colours, fly, jump, 01.05.20
swim, walk, I like… / I don’t like …
Закрепление и активизация
пройденного материала за курс в
игровой форме. Подбор
тренировочных упражнений, игр
(дидактических / подвижных) по
усмотрению учителя в зависимости от
подготовки группы.
Закрепление и активизация
пройденного материала за курс в
игровой форме. Подбор
тренировочных упражнений, игр
(дидактических / подвижных) по
усмотрению учителя в зависимости от
подготовки группы.
Итого: 64 часа.
04.05.20 08.05.20
04.05.20 08.05.20
Перечень учебно-методического обеспечения:
Для учителя:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования. М.: Просвещение, 2009.
2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2.
– 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010.
3. Nixon Caroline, Tomlinson Michael Kid`s Box. Cambridge University Press,
Cambridge English Language Assessment, 2015, 2017 г. – 64 с.
4. Nixon Caroline, Tomlinson Michael Kid`s Box. Teacher`s Book. Cambridge
University Press, Cambridge English Language Assessment, 2015, 2017 г. – 64 с.
5. Webster Diana & Worral Anne. Pingu loves English. Alphabet Book. Pearson
Education Limited, 2002, The Pigos Grou, 2004.
6. Webster Diana & Worral Anne. Pingu loves English. Song Book. Pearson
Education Limited, 2002.
7. Белых В. А. Пишем английские буквы: книга-тренажер. Прозрачные прописи.
Ростов-н/Д: Феникс, 2017. – 64 с. (при наличии)
8. Английский алфавит: Учим буквы, пишем, раскрашиваем. Ростов н/Д:
Феникс, 2018. – 15 с.
9. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Прописи к учебнику
английского языка Enjoy English 1 для общеобразовательной начальной
школы. М.: Титул, 2009 г. – 31 с. (при наличии)
10. Дули Д., Эванс В. Английский в фокусе. Плакаты настенные. – М.: Express
Publishing: Просвещение, 2012.
32
11. Астафьева М. Д. Праздники для детей, изучающих английский язык. Сборник
сценариев праздников для детей 6 – 7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 72 с.
12. Вербовская М. Е., Шишкова И. А. Английский для малышей. / Под редакцией
Н. А. Бонк. Книга для родителей и преподавателей. М.: АОЗТ «Издательство
РУЧЕНЬКИНА», 1996. – 176 с.
13. Карлова Е. П. Английский для маленьких (3 – 5 лет) + CD (Английские
песенки и рифмовки). СПб.: Питер, 2012. – 96 с.: ил.
14. Карлова Е. П. Английский для маленьких (4 – 6 лет) + CD (аудиокурс и
песенки). СПб.: Питер, 2010. – 96 с.: ил.
15. Коти Т. Ю. Английская азбука для самых маленьких. М.: Иллюстрация, 1998.
16. Кулясова Н. А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского
языка. 2 – 4 классы. М.: ВАКО, 2011. – 144 с., [112] с. ил. – (Мастерская
учителя иностранного языка)
17. Могучая Н. В. Веселый алфавит. М.: А/О «Книга и бизнес», 1992. – 16 с.
18. Омеляненко В. И. Английский без проблем: для начальной школы. М: Эксмо,
2015. – 224 с.
19. Трясорукова Т. П. Вместе с мамой знакомимся с английским алфавитом.
Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 79 с.
20. Филина М. Л. Комплексна программа обучения английскому языку детей 4 –
7 лет: планирование, занятия, игры, творческие мероприятия. Волгоград:
Учитель, 2009. – 197 с.
21. Шабельникова Е. Ю. Обучение детей 5 – 6 лет английскому языку: занятия,
игры, мероприятия, лингвострановедческий материал. Волгоград: Учитель,
2009. – 127 с.: ил.
22. Poldy and Friends. Early World of Learning. World Book, Inc.
23. The Big and Little Book. Early World of Learning. World Book, Inc
24. http://prosv.ru/umk/spotlight
25. http://expresspublishing.ru
Пособия / Дидактические материалы:
1. Плакат «Английский алфавит».
2. Транскрипционные знаки. Учебно-наглядное пособие по английскому языку.
М.: Просвещение, 1965.
3. Игра – конструктор «Учимся считать до 100». М.: ООО «Хатбер-пресс», 2013.
4. Разрезной алфавит «Алфавит для малышей». Можайск, Можайский
полиграфический комбинат, 1993.
5. Комплект тематических карточек «Alphabet» по английскому языку для
детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Из-во «Ранок»,
2008. – 32 отдельных карточки в папке.
6. Комплект тематических карточек «At school. Sport» по английскому языку для
детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Из-во «Ранок»,
2008. – 32 отдельных карточки в папке.
7. Комплект тематических карточек «Colours» по английскому языку для
детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Из-во «Ранок»,
2008. – 32 отдельных карточки в папке.
8. Комплект тематических карточек «Games. Gifts. Holidays» по английскому
языку для детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Из-во
«Ранок», 2008. – 32 отдельных карточки в папке.
33
9. Комплект тематических карточек «My house» по английскому языку для
детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Из-во «Ранок»,
2008. – 32 отдельных карточки в папке.
10. Комплект тематических карточек «At hospital. My body. Appearance» по
английскому языку для детских садов, школ и курсов английского языка.
Харьков: Из-во «Ранок», 2008. – 32 отдельных карточки в папке.
11. Комплект тематических карточек «Animals» по английскому языку для
детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Из-во «Ранок»,
2008. – 32 отдельных карточки в папке.
12. Комплект тематических карточек «Food» по английскому языку для детских
садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Из-во «Ранок», 2008. – 32
отдельных карточки в папке.
Для обучающихся и родителей:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования. М.: Просвещение, 2011.
2. Рабочие программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 3е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2021.
3. Nixon Caroline, Tomlinson Michael Kid`s Box. Cambridge University Press,
Cambridge English Language Assessment, 2015, 2017 г. – 64 с.
4. Белых В. А. Пишем английские буквы: книга-тренажер. Прозрачные прописи.
Ростов-н/Д: Феникс, 2017. – 64 с.
5. Английский алфавит: Учим буквы, пишем, раскрашиваем. Ростов н/Д:
Феникс, 2018. – 15 с.
6. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Прописи к учебнику
английского языка Enjoy English 1 для общеобразовательной начальной
школы. М.: Титул, 2009 г. – 31 с. (или другие при наличии)
7. Вербовская М. Е., Шишкова И. А. Английский для малышей. / Под редакцией
Н. А. Бонк. Книга для родителей и преподавателей. М.: АОЗТ «Издательство
РУЧЕНЬКИНА», 1996. – 176 с.
8. Кулясова Н. А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского
языка. 2 – 4 классы. М.: ВАКО, 2011. – 144 с., [112] с. ил. – (Мастерская
учителя иностранного языка)
9. Омеляненко В. И. Английский без проблем: для начальной школы. М: Эксмо,
2015. – 224 с.
10. Трясорукова Т. П. Вместе с мамой знакомимся с английским алфавитом.
Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 79 с.
34