Педагоги

16.08.2024

В центре образования «Точка роста» работает команда опытных и квалифицированных педагогов, которые реализуют современные образовательные стандарты и инициативы.

Наши специалисты обладают глубокими знаниями и навыками в области цифровых технологий. Особое внимание уделяется развитию естественно-научных навыков у детей — формированию исследовательских умений и практического экспериментирования, что помогает ребятам лучше понимать природу и законы окружающего мира.

Мы гордимся педагогами, которые постоянно совершенствуют свою профессиональную компетенцию, поддерживают мотивацию обучающихся и создают комфортную и творческую образовательную среду

05.09.2025

Торохова С.В..jpg

Руководитель центра образования «Точка роста». Учитель физики. Квалификационная категория – высшая. Стаж работы – 11 лет. Педагог объединений: Я – исследователь физики, Физика в задачах и экспериментах, Физика: цифровой эксперимент, Профильная физика, Искусственный интеллект

Просмотров всего: , сегодня:

04.09.2025

Артемова.jpg

Учитель химии и географии. Квалификационная категория - высшая. Стаж работы – 28 лет. Педагог объединений: Химия в задачах и экспериментах, Химия в экспериментах

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

03.09.2025

Ахметшин.jpg

Учитель информатики. Квалификационная категория - первая Стаж работы – 10 лет Педагог объединений: Робототехника, VR (Виртуальная реальность)

Просмотров всего: , сегодня:

02.09.2025

Глебова.jpg

Старшая вожатая Квалификационная категория - нет. Стаж работы – 1 год Педагог объединений: Исследователи: тайны человеческого тела, Практическая биология

Просмотров всего: , сегодня:

01.09.2025

Хамизуллина.jpg

Учитель истории и обществознания. Квалификационная категория - нет. Стаж работы – 2 года. Педагог объединения: 3Д моделирование

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.