Пояснительная записка
Яркими характеристиками современного мира являются процессы интеграции и
интенсивного международного общения. В связи с этим вопросы эффективности обучения
иностранным языкам уже в начальной школе приобретают особую актуальность. Иностранный
язык – один из новых предметов в системе начального образования в российской школе. Именно
в этот период (7-11 лет) закладывается основа формирования языковой личности XXI века,
мотивированной на постоянное изучение и совершенствование иностранного языка –
неотъемлемой части формирования современной личности.
В современном мире возрастает потребность в таких видах деятельности, которые
выводят пользование английским языком за рамки урока, расширяют возможности освоения
языковых навыков и речевых умений в моделируемых ситуациях общения, отражают жизнь
современных детей.
Данная программа рассчитана на проведение практических занятий с учащимися 4-5-х
классов в рамках дополнительного образования по английскому языку в течение одного года в
объеме 56 ч (2 раза в неделю).
Цели и задачи курса
Цель углубить знания по английскому языку у младших школьников, проявляющими интерес и
склонности к иностранному языку.
Являясь продолжением основного курса английского языка вне рамок урока, данный курс
служит дополнительным средством реализации всех целей обучения иностранному языку в
начальной школе:
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом
речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и
говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка:
знакомство с миром зарубежных сверстников, доступными образцами зарубежной
литературы для детей, воспитание дружелюбного отношения к представителям других
культур;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему
овладению иностранным языком;
воспитание и разностороннее развитие младших школьников средствами иностранного
языка.1
Таким образом, углубляя и систематизируя программные знания по английскому языку,
расширяя возможности формирования и развития языковых навыков и речевых умений,
программа обеспечивает языковое развитие личности в соответствии с современными
требованиями и запросами значительной части учащихся и их родителей. Помимо этого, являясь
частью системы дополнительного образования, данный курс способствует раскрытию
личностных качеств младших школьников, формированию личности, освоению
образовательных, социальных и культурных ценностей в условиях диалогических, субъектсубъектных отношений с педагогом и другими учениками.
Задачи программы – развитие учебно-познавательных умений, самостоятельности и
мотивации к изучению английского языка как средства общения и познания, освоение формата
заданий международного тестирования по английскому языку, в том числе для подготовки к
государственным экзаменам по иностранному языку в школе (ГИА, ЕГЭ).
Содержание курса
Тематика Кембриджских экзаменационных материалов уровней Flyers тесно связана с
основными содержательными линиями, предметным содержанием речи, содержанием и объемом
коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности, навыков пользования языковыми
средствами в программах основного и среднего общего образования по иностранному языку. Это
обеспечивает взаимосвязь и преемственность занятий по программе Cambridge English с
уроками английского языка по основной программе.
В представленных ниже таблицах обобщено соответствие тематики курсов (на примере
курсов по подготовке к экзаменам по уровню Flyers) Предметному содержанию Примерной
программы по иностранному языку для основной школы. Здесь же показано обеспечиваемое
курсом развитие коммуникативных умений по видам речевой деятельности.
Предметное содержание речи
Развитие коммуникативных умений и способов действий
№
п/п
1
Таблица 1
4-5 класс – Cambridge English: Flyers (10-12 лет)
Базовый УМК “Fun for Flyers” by Anne Robinson and Karen Saxby,
Cambridge University Press
Предметное
Темы занятий,
Контролируемые виды деятельности (в
содержание
материал пособия
формате Кембриджского экзамена)
курса
(в Примерных
программах по АЯ)
Межличностные
Body and face
Аудирование:
взаимоотношения в Unit 1
правильное определение персонажа на
семье, со
Home
картинке по описанию в диалоге,
сверстниками;
Units 30, 40, 41
соединение линией имя рядом с
решение
Family
картинкой с соответствующим
конфликтных
Units 5, 19, 36, 49,
изображением (draw a line) (Listening,
ситуаций.
50, 52
Part 1) - Units 1, 21, 35, 38, 40, 50, 55
Внешность и черты Friends
правильное понимание и написание
характера человека Units 6, 7, 55
имен, названий, чисел при заполнении
пропусков (в прослушанном диалоге)
(Listening, Part 2) - Units 8, 32, 37, 44,
45, 53
правильное понимание информации о
картинке-объекте и сюжетной
картинке; подбор соответствующих
картинок согласно заданию (Listening,
Part 3) – Units 5, 16, 31, 41, 43
выбор правильного варианта ответа из
данных картинок a, b, c (в
прослушанном тексте) (Listening, Part
4) – Units 42, 54
правильное рисование или
раскрашивание картинки, определение
расположения предметов/лиц на
картинке согласно прослушанным
инструкциям и описанию (Listening,
Part 5) - Units 11, 29, 36 47
Чтение и письмо:
понимание определений (дефиниций)
слов, выбор ответа из ряда данных
слов с тематическими картинками,
правильное списывание слов в место
для ответа (Reading & Writing, Part 1) –
Units
понимание данного
предложения/утверждения, согласие/
несогласие с ним путем соотнесения
его с картинкой (yes/no) (Reading &
Writing, Part 2) – Units 2, 20 , 36, 41
в прочитанных диалогах выбор
правильных ответов / реплик из ряда
предложенных (Reading & Writing, Part
3) - Units 20, 26, 40, 47
узнавание пропущенного слова из
контекста (выбор из ряда
предложенных слов – разных частей
речи), правильное записывание слов
при заполнении пропусков; понимание
основного содержания
текста, выбор заголовка из трёх
предложенных (Reading & Writing,
Part 4) – Units 3, 17, 19, 27, 31, 44, 49
понимание текста, заполнение
пропусков в предложениях по
содержанию текста (1-4 слова) (при
чтении); правописание слов в ответах
(Reading & Writing, Part 5) – Units 15,
25, 33, 34, 37, 51
понимание текста (при чтении),
правильный выбор пропущенного
слова из трех предложенных
(грамматические формы) (Reading &
Writing, Part 6) - Units 4, 10, 14, 23, 39,
42, 53
понимание текста (при чтении),
определение пропущенных слов по
контексту; заполнение пропусков,
правописание слов (Reading & Writing,
Part 7) – Units 7, 8, 18, 22, 37, 38, 40
Говорение:
правильное определение различий
между картинками согласно
инструкциям экзаменатора (Speaking,
Part 1) – Units 10, 22, 30, 38
понимание инструкции экзаменатора,
правильная постановка вопросов и
ответы на вопросы по ситуации,
предложенной информационной
карточкой (Speaking, Part 2) – Units 44,
46
продолжение рассказа по картинкам
(по началу рассказа экзаменатора) 2-5
(Speaking, Part 3) – Units 26, 28, 45
понимание вопросов экзаменатора и
умение дать краткие ответы (Speaking,
Part 4) – Unit
Научно-методическое сопровождение
Предлагаемая система средств и форм работы призвана обеспечить научно-методическое
сопровождение курса:
1) книга для учителя в составе базовых УМК, описанных выше;
2) методические семинары, мастер-классы, тренинги, консультации, организуемые для
учителей авторами проекта Cambridge English: издательством Кембриджского
университета (Cambridge University Press), экзаменационным отделом Кембриджского
университета (Cambridge Assessment), книготорговой компанией «Британия»;
3) повышение квалификации на основе дистанционных образовательных технологий;
4) межшкольные конференции по обмену лучшим опытом учителей-участников проекта
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
с характеристикой основных видов деятельности учащихся на занятии
2 – 5 класс – Cambridge English: Movers (56 часов)
Базовый УМК “Fun for Movers” by Anne Robinson and Karen Saxby,
Cambridge University Press
№ урока по УМК
№ занятия
* Развитие фонетических навыков организуется при выполнении заданий по лексике, чтению, аудированию, устной речи
** Экзаменационные задания по чтению включают в себя элементы контроля умений в письменной речи (Reading & Writing)
*** Описание игр и проектов см. в Книге для учителя
**** Жирным шрифтом выделены задания экзаменационного формата, в них обозначена специфика развиваемого вида речевой деятельности
1
2
1
Тема
занятия
(по теме
программы)
Вводный
урок
Animals
(Мир вокруг
меня)
Активный
словарь
(развитие
навыков
распознавания
и
использования
в речи
лексических
единиц)
Грамматика
(развитие
навыков
распознавания
и
использовани
я в речи
грамматическ
их структур)
Лексика*,
Чтение **
Аудирование*
Устная речь*
Игры и проекты***
Письмо/
Графика,
орфография
Диагностическое тестирование (в адаптированном экзаменационном формате)
Animals: bat,
bear, bird, cat,
crocodile, dog,
dolphin, fly,
frog, goat,
kangaroo, lion,
lizard,
mouse/mice,
panda, parrot,
rabbit, shark,
snake, whale
Предлоги
места
Прогнозирование
содержания текста,
чтение и
нахождение в тексте
заданной
информации: упр.C
Чтение
предложений,
узнавание слов
(названия
It sounds like… упр.E
Соотнесение
звукового образа
слова с его
графическим
образом,
написание слов:
упр. A, B, D
Написание слов
и предложений
(ответы на
вопросы): упр.C
Body and face:
head, leg,
mouth, nose,
part, tail,
tooth/teeth
The natural
world: grass,
river, sea, water
3
2
Animals in
different
places
(Мир вокруг
меня)
Cage; afraid,
beautiful, big,
hungry, small,
ugly; can, carry,
catch, crack,
eat, fly, help,
jump, live, open,
plant, run, sing,
sit, sound like,
swim, walk;
very, well
Animals:
chicken, duck,
elephant, fish,
giraffe, hippo,
horse, kitten,
monkey, pet,
puppy, sheep,
spider, tiger
The natural
world: farm,
jungle, lake
Climb, give,
like, ride;
different
животных) по
описанию: упр.D
Чтение вопросов и
ответы на них:
упр.A
Чтение групп слов и
нахождение
«лишнего» слова:
упр.B
Чтение слов и
соотнесение их с
объектами на
сюжетной картинке:
упр.C
Чтение текста и
заполнение
пропусков в
предложениях на
Понимание
текста на слух,
раскрашивание
предметов на
картинке
согласно
инструкциям:
упр.E
The animal project упр.F
Написание слов:
упр. A, B, D
(заполнение
пропусков)
4
5
3
4
What kind of
hair?
(Я и моя
семья)
The girl in
the red dress
(Я и моя
семья)
Body and face:
beard, hair
People: boy,
film star, girl,
man, people
Glasses, kind,
mirror, picture;
black, blonde,
brown, fair,
grey/gray, red,
white; curly,
long, short,
straight; colour,
draw lines, look
different, make a
film, paint
Body and face:
Bottom half, eye,
foot/feet, neck,
top half
Clothes: coat,
dress, hat,
jacket, jeans,
scarf, shirt,
shoe, skirt, sock,
sweater,
trousers, T-shirt
Possessions:
bag, book,
camera,
computer, fan
Monster,
picture; carry,
Предлоги
места
основе
прочитанного: упр.D
Чтение вопросов и
ответы на них:
упр.A
Чтение текста и
заполнение
пропусков в
предложениях на
основе
прочитанного: упр.D
Чтение
предложений,
узнавание слов по
описанию/дефиници
ям (одежда): упр.C
Чтение таблицы и
классификация
лексики (одежда):
упр.D
Чтение и понимание
утверждений,
согласие/ несогласие
с ними путем
соотнесения с
картинкой (yes/no):
упр.E
Составление
предложений по
образцу (о себе):
упр.B
Понимание на
слух основной
информации
текста, задание
на
множественный
выбор
(картинки):
упр.C
Draw and colour
Написание слов
Alex’s face for the film (кроссворд на
– упр.E
основе
вопросов):
упр.A, D
****Понимание
текста на слух,
правильное
расположение
объектов на
картинке
(имена детей)
относительно
других
предметов
(соедини
линией!)
(выборочное
понимание на
слух заданной
информации):
упр.F
Диалог по картинкам
с опорой на данные
вопросы (о себе и
своей одежде): упр.G
Написание слов:
упр.A (по
предметным
картинкам –
найди слово!), B,
C (узнавание
слова по
прочитанному
описанию), D
(заполнение
таблицы)
put on, take off,
wear
6
5
Happy or
sad?
(Я и мои
друзья)
Body and face:
face, hand
People: baby,
boy, child,
friend, girl, man
Drawing,
English, party,
playground,
robot, sentence;
blue, green,
yellow; clean,
difficult, dirty,
easy, exciting,
fat, favourite,
funny, happy,
loud, naughty,
new, nice, quick,
quiet, right, sad,
slow, strong,
tall, thin, weak,
wrong, young;
invite, phone,
talk
Good idea! Here
you are! So do I!
Чтение и
дополнение
предложений (по
картинкам): упр.A
Чтение диалога и
заполнение
пропусков по
контексту: упр.B
***В прочитанных
диалогах выбор
правильного
ответа / реплики из
данных вариантов
a, b, c (поисковое
чтение): упр.C
Listen and draw упр.D
Написание слов
(в составе
предложений):
упр. А, B
7
6
Bigger or
smaller?
(Я и мои
друзья)
Places: cinema,
city, farm,
hospital, road,
school, shop,
street,
supermarket,
village
People: woman
Travel: bus, car,
helicopter,
lorry,
motorbike,
plane, truck
Flower
Сравнительна
я степень
прилагательных –
использовани
е в речи:
упр.A, B
Чтение и
дополнение
предложений (по
картинкам): упр.A
Чтение текста и
рисование (draw
pictures) на основе
прочитанного: упр.B
Чтение предложений
и группировка их по
содержанию: упр.D
Правильное
определение
различий между
картинками: упр.
С
Написание слов
(в составе
предложений):
упр.A
Списывание
предложений
(группировка по
содержанию):
упр.D
8
7
What’s the
weather like?
(Мир вокруг
меня)
Weather: cloud,
rain, rainbow,
snow, sun,
weather, wind
Sports:
badminton
Painting class;
cloudy, cold,
hot, sunny, wet,
windy; choose,
fly a kite, go
sailing, have an
idea, paint a
picture, play
badminton, rain,
ride a bike,
snow
Wow! What a
great picture!
Well done!
What’s the
weather like?
Чтение слов и
соотнесение их со
зрительным образом
объекта: упр.A
Чтение
предложений,
узнавание слов по
описанию (погода):
упр.B
Чтение текста и
узнавание
пропущенных слов
по контексту и
картинкам; ответы
на вопросы: упр. D
Чтение предложений
и соотнесение их с
сюжетными
картинками и
именами
персонажей (на
основе текста):
упр.E
Понимание на
слух заданной
информации,
заполнение
пропусков в
предложениях
(из ряда данных
слов): упр.C
Составление
предложений по
образцу (с опорой
на картинки): упр.18
Ответы на вопросы
по прочитанному
тексту с опорой на
картинки: упр. D
Написание слов:
упр.A
(словообразован
ие по образцу),
B (узнавание по
описанию), C
(выбор из
данного ряда), D
(по картинкам;
слова и
словосочетания
– по
прочитанному),
E (имена)
Написание
предложений
(составление по
образцу): упр.A
9
8
The biggest
and the
smallest
(Мир вокруг
меня)
The natural
world: a
country, place,
world
Time: week
Get cold, sleep,
move, wake up;
bad, best, better,
worse, worst
Превосходная
степень
прилагательных –
использовани
е в речи:
упр.A, B, D, E
Чтение предложений
и заполнение
пропусков по
контексту,
картинкам, с опорой
на данный ряд слов:
упр.A, B
Понимание текста
при чтении,
правильный выбор
пропущенных слов
из трех данных
вариантов
(грамматические
формы) (изучающее
чтение): упр.C
Чтение вопросов
личного характера и
ответы на них:
упр.D
Чтение предложений
и заполнение
пропусков по
контексту (с опорой
на личный опыт):
упр.E
Ответы на вопросы
личного характера:
упр.D
Let’s write adjective
poems - упр.E
Написание слов
(в составе
предложений):
упр.A, B, C
(выбор из
данного ряда),
D, E (имена)
10
9
My family
(Я и моя
семья)
Body and face:
back
Family: aunt,
brother,
child/children,
cousin, dad,
father,
granddaughter,
grandfather,
grandma,
grandmother,
grandpa,
grandparent,
grandson,
mother, mum,
parent, sister,
son, uncle
Be called, drive,
go by car, go for
a ride, love
Времена
глагола (Past
Simple)
Чтение текста и
заполнение
пропусков по
контексту и
картинкам: упр.B
Чтение слов (по теме
«Семья»),
установление
соответствий (пары
синонимов): упр.C
Понимание текста
при чтении,
заполнение
пропусков в
предложениях на
основе текста (1-3
слова): упр.D
Понимание
текста на слух,
расположение
объектов на
картинке
относительно
других
предметов
(соедини
линией!): упр.A
Беседа о своей
семье: упр.E
Написание слов:
упр.B (в составе
предложений), C
(выбор из
данного ряда), D
(на основе
текста)
11
10
Which bag is
Ben’s?
(Я и мои
друзья)
People: best
friend, clown,
grown up
Possessions:
box, computer
game, guitar,
phone, school
bag, shoe box,
tennis bag,
watch
Shop window;
learn to play a
sport, stand,
wait at a bus
stop; in front of;
who? whose?
why?
Чтение и
понимание
предложений,
соотнесение их с
сюжетной
картинкой (yes/no)
(поисковое чтение):
упр.E
Понимание
текста на слух,
расположение
объектов на
картинке
относительно
других
предметов
(соедини
линией!): упр.A,
B
Понимание на
слух заданной
информации,
заполнение
пропусков в
вопросах, ответы
на вопросы:
упр.C
Раскрашивание
предметов на
картинке
согласно
прослушанным
инструкциям:
упр.F
Ответы на вопросы:
упр.D
Whose is which упр.G
12
11
Things we eat
and drink
(Я и моя
семья)
Drinks: coffee,
juice, lemonade,
milk, tea, water
Food: bread,
cake, cheese,
chips, egg, fish,
fries, ice cream,
pasta, rice,
salad, sandwich,
soup
Fruit: apple,
banana,
coconut, grapes,
lemon, lime,
mango, orange,
pear, pineapple,
tomato,
watermelon
Meals:
breakfast,
dinner, lunch
Meat: burger,
chicken, sausage
Vegetables:
bean, carrot,
onion, pea,
potato
Places: café,
restaurant
Call, cook,
drink, eat, shop
Чтение слов
(продукты питания)
и классификация их
по значению: упр.A
Чтение групп слов и
нахождение
«лишнего» слова:
упр.B
Чтение
предложений,
узнавание слов по
описанию (продукты
питания): упр.C
Понимание текста
при чтении, выбор
пропущенных слов
из трех данных
вариантов
(грамматические
формы) (изучающее
чтение): упр.D
Нахождение
«лишнего» слова в
группе слов,
высказывание –
обоснование выбора
(по образцу): упр.B
Написание слов:
упр.A
(классификация,
заполнение
таблицы), C
(узнавание по
описанию), D
(выбор из
данного ряда)
13
12
Bottles and
boxes
(Я и моя
семья)
Food and
drink: bottle,
bowl, cup, glass
Birthday party,
CD player,
phone number,
present, shelf,
skates; have to,
have got to,
must, need;
closed, open,
round, square,
tired; behind,
between, near,
next to, out of,
under
Right!
Чтение предложений
и заполнение
пропусков по
контексту,
картинкам, с опорой
на данный ряд слов:
упр.C
Рисование (draw
pictures) согласно
прочитанным
инструкциям: упр.E
Раскрашивание
картинки,
определение
расположения
предметов на
картинке
согласно
прослушанным
инструкциям и
описанию
(выборочное
понимание на
слух заданной
информации):
упр.B
Понимание на
слух заданной
информации,
заполнение
пропусков в
тексте: упр.D
Воспроизведение
слов по предметным
картинкам, ответы
на вопрос: упр.A
Написание слов:
упр.A (по
картинкам,
ассоциациям), C
(выбор из
данного ряда), D
(заполнение
пропусков по
прослушанному
тексту)
14
13
Different
homes
(Я и моя
семья)
Home: balcony,
basement,
chimney, door,
flat, floor,
garden, house,
leaf/leaves, lift,
mat, roof, stairs,
tree, wall,
window
Bring, clean,
have a wash;
put, watch;
downstairs,
inside, outside,
upstairs; above,
below, at the
bottom of, on
Come on!
Чтение слов,
соотнесение их с
объектами на
сюжетной картинке
(соедини линией!):
упр.A
Чтение диалогов,
выбор правильного
ответа / реплики из
данных вариантов
a, b, c; чтение
предложений и
заполнение на
основе
прочитанного
(изучающее чтение):
упр.C
Правильное
определение
различий между
картинками: упр.
B
Описание
картинок: упр.D
Написание слов:
упр.C
(заполнение
пропусков по
прочитанному
тексту)
15
14
My home
(Я и моя
семья)
Home: address,
apartment, bath,
bed, chair,
clock, cupboard,
sofa, table
Rooms:
bathroom,
bedroom, dining
room, hall,
kitchen, living
room
Time: weekend
Circle, family
name, star,
triangle; spell
Bye for now!
See you!
Чтение текста и
заполнение
пропусков по
контексту: упр.A (с
опорой на данный
ряд слов), B, D
В
прослушанном
диалоге
заполнение
пропусков
(выборочное
понимание на
слух заданной
информации):
упр. C
Ответы на вопросы
личного характера (о
своем доме): упр.E
Draw and describe!
My dream house –
упр.F
Написание слов:
упр.A
(заполнение
пропусков по
прочитанному
тексту), B (в
составе
предложений –
описание своего
дома), C
(заполнение
пропусков по
прослушанному
тексту)
Установление
звукобуквенных
соответствий
(игровое
задание): упр.D
Написание
предложений с
данными
словами: упр.D
16
15
At school
(Моя школа)
School: answer,
board,
bookcase, class,
classroom,
cross, desk,
eraser,
homework,
lesson, letter,
map, mistake,
page, pen,
pencil,
playground,
rubber, ruler,
sentence, text,
tick, word
Travel: train
End; ask, come
back, know;
make a film,
show, smile,
understand,
enjoy, point;
correct, right,
wrong
Like and enjoy
+ noun/-ing
Чтение
предложений,
узнавание слов по
описанию (по теме
«В школе»), с
опорой на
предметные
картинки: упр.A
Чтение текста,
узнавание
пропущенного
слова по контексту
(выбор из ряда
данных слов –
разных частей
речи); понимание
основного
содержания текста,
выбор заголовка из
трёх данных
вариантов
(ознакомительное,
изучающее чтение):
упр.B
Чтение предложений
и соотнесение их с
сюжетной картинкой
(найди ошибки!):
упр.D
Чтение предложений
и заполнение
пропусков по
контексту с опорой
на сюжетную
картинку: упр.E
Определение
(имени)
персонажа на
картинке по
описанию в
прослушанном
диалоге
(соедини
линией!)
(выборочное
понимание на
слух заданной
информации):
упр.C
Написание слов:
упр.A
(узнавание по
описанию), B
(заполнение
пропусков по
прочитанному
тексту)
Написание
словосочетаний
(дополнение
предложений с
опорой на
картинку): упр.E
17
16
Different
sports
(Мир моих
увлечений)
Sports: ball,
baseball,
football, hockey,
sailing,
swimming,
swimming pool,
soccer, table
tennis
Days: Friday,
Monday,
Saturday,
Sunday,
Thursday,
Tuesday,
Wednesday
Go sailing, go
swimming, hit,
jump, kick,
laugh, pick up,
shout, watch a
DVD, watch a
game of
football; boring
Help!
Времена
глагола (Past
Simple)
Чтение текста,
узнавание
пропущенного слова
по контексту (выбор
из ряда данных
слов): упр.A
Чтение
предложений,
расположение их в
логическом порядке
(по содержанию):
упр.C
Понимание текста
при чтении, выбор
пропущенных слов
из трех данных
вариантов
(грамматические
формы) (изучающее
чтение): упр.D
В
прослушанном
тексте
понимание
происходившег
о в разные дни
недели,
соотнесение
соответствующ
их картинок с
названиями
дней недели
(соедини
линией!)
(пониманием на
слух общего
содержания
информации):
упр.A
A sports project –
упр.E
Написание слов:
упр.A, D
(заполнение
пропусков по
прочитанному
тексту, выбор из
данного ряда)
18
17
My hobbies
(Мир моих
увлечений)
Hobbies:
comics/comic
books, cooking,
dancing, radio,
skating
Clothes: sun hat
Places: beach,
sand
Ice, story, towel;
bounce, draw
pictures, jump
out of planes,
play the piano,
sing, wave, write
a song; clever
Чтение
предложений/текста,
узнавание
пропущенного слова
по контексту (выбор
из ряда данных
слов): упр.C, D
Выбор заголовка
прочитанного текста
из трёх данных
вариантов: упр.E
Понимание
текста на слух,
расположение
объектов (люди
– имена) на
картинке
относительно
других
предметов
(соедини
линией!): упр.A
Draw your circle –
упр.F
Написание слов:
упр.B (по
предметным
картинкам и
первой букве), C
(узнавание по
описанию,
выбор из
данного ряда),
D (узнавание по
контексту,
выбор из
данного ряда)
19
18
My body
(Я и моя
семья)
Body and face:
arm, ear,
shoulder,
stomach
Colours:
orange, pink,
purple
Basketball
player,
basketball cup,
plant, shop
window; cry,
look at your
watch, throw
Чтение слов,
соотнесение их с
объектами на
сюжетной картинке
(сосчитай!): упр.A
Чтение и
понимание
предложений,
соотнесение их с
сюжетной
картинкой (yes/no)
(поисковое чтение):
упр.E
Чтение
предложений,
узнавание слов по
описанию (части
тела) – игровое
задание (найди
слово!): упр.D
Чтение
предложений, выбор
пропущенного слова
по контексту и
картинке (из двух
данных слов): упр.E
Раскрашивание
картинки
согласно
прослушанным
инструкциям и
описанию: упр.F
Высказывания по
картинкам: упр.C
Answer with your
body! – упр.G
Написание слов:
упр.A
(узнавание по
описанию,
выбор из
данного ряда), B,
D (в составе
предложений
20
19
At the
hospital
(Я и моя
семья)
Health: dentist,
doctor,
headache,
nurse, stomachache,
temperature,
toothache
Movie; have
fun; careful,
terrible, well
Сложноподчи
-ненные
предложения
с who, where,
that: упр.D
Чтение и
понимание
предложений дефиниций слов,
выбор ответа из
ряда данных слов с
тематическими
картинками
(ознакомительное,
поисковое чтение):
упр.A
Чтение
предложений, выбор
пропущенного слова
по контексту (из
трех данных слов):
упр.B
Чтение вопросов,
ответы на них: упр.C
Чтение и понимание
предложений,
соотнесение их с
сюжетной картинкой
(yes/no); заполнение
пропусков в
предложениях по
тексту словами who,
where, that: упр.D
Раскрашивание
картинки
согласно
прослушанным
инструкциям и
описанию: упр.E
Ответы на
прочитанные
вопросы: упр.C
Find the silent letters!
– упр.F
Написание слов:
упр.A
(узнавание
слова), B (в
составе
предложений,
выбор по
контексту)
21
22
20
21
What’s the
matter?
(Я и моя
семья)
Health: cold,
cough, earache
Where?
(Мир вокруг
меня)
Places: bank,
market, shop,
store
The natural
world: forest,
island
Rock; hurt; all
right, fine;
nothing
Good evening!
Oh dear! What’s
the matter?
Buy, go on your
bike; thirsty;
down, up
Good idea!
Чтение
предложений,
дополнение
предложений по
контексту: упр.A
Чтение
предложений,
соотнесение их с
картинками: упр.B
Чтение диалогов,
выбор правильного
ответа / реплики из
данных вариантов
a, b, c (поисковое
чтение): упр.D
Чтение вопросов и
ответы на них по
картинкам: упр.E
Чтение слов,
соотнесение их с
предметными
картинками: упр.A
Чтение текста,
узнавание
пропущенного
слова по контексту
(выбор из ряда
данных слов –
разных частей
речи); понимание
основного
содержания текста,
выбор заголовка из
трёх предложенных
(ознакомительное,
изучающее чтение):
упр.B
Понимание на
слух основной
информации
текстов, задание
на
множественный
выбор
(предметные
картинки a, b, c):
упр.C
Раскрашивание
картинки
согласно
прослушанным
инструкциям и
описанию: упр.C
Ответы на
прочитанные
вопросы по
картинкам: упр.E
Написание
словосочетаний
в составе
предложений:
упр.A
Написание
предложений
(ответы на
вопросы по
картинкам):
упр.E
23
22
Why do
people go
there?
(Мир вокруг
меня)
Places: bus
station, café,
forest, library,
park ,zoo
Food and
drink: chicken
salad, soup
Possessions:
handbag
Postcard; catch
a bus, complete,
go for a swim,
go for a walk,
have a drink,
talk to your
friends
See you!
Чтение
предложений,
заполнение
пропусков по
контексту (выбор из
ряда слов): упр.A
Чтение
предложений,
узнавание слов по
описанию (выбор из
данного ряда слов):
упр.B
Чтение текста,
заполнение
пропусков в
предложениях на
основе текста (1
слово - выбор из
данного ряда слов):
упр.C
Понимание на
слух основной
информации
текстов, ответ на
вопросы задание на
множественный
выбор
(предметные
картинки a, b, c):
упр.D
Connecting words –
упр.E
Написание слов:
упр.B (узнавание
слова), C (в
составе
предложений,
выбор по
контексту)
2425
23
The world
around us
(Мир вокруг
меня)
The natural
world:
countryside,
jungle, moon,
mountain, star,
waterfall
Take a photo; at
the top of
Чтение слов,
соотнесение их с
сюжетной картинкой
(yes/no): упр.A
Чтение
предложений,
узнавание слов по
описанию (мир
вокруг нас - выбор
из данного ряда
слов): упр.C
Понимание текста
при чтении, выбор
пропущенных слов
из трех данных
вариантов
(грамматические
формы) (изучающее
чтение): упр.D
Понимание на
слух заданной
информации,
рисование и
раскрашивание
предметов на
картинке
согласно
прослушанному
тексту: упр.B
Do the quiz! The
world around us –
упр.E
Написание слов:
упр.C (узнавание
слова по
описанию), D (в
составе
предложений,
выбор по
контексту)
2627
2425
Find the
differences
(Мир вокруг
меня)
Shopping;
cross, shop;
awake
Excuse me!
Goodbye! I have
to go now! Yes,
thank you.
Сложносочиненные
предложения
с союзом but –
освоение
структуры:
упр.D
Чтение диалогов,
выбор правильного
ответа / реплики из
данных вариантов a,
b, c: упр.B
Чтение
предложений,
соотнесение их с
сюжетными
картинками a или b:
упр.C
Чтение
предложений,
заполнение
пропусков и
дополнение
предложений на
основе картинок:
упр. D
Понимание на
слух
предложений и
соотнесение их с
сюжетной
картинкой:
упр.A
Let’s find things we
have in common! –
упр.E
Написание слов,
словосочетаний,
простых
предложений в
составе
сложносочиненных
предложений:
упр.D
28
2627
Which one is
different?
(Мир вокруг
меня)
Home:
armchair
Possessions:
camera, kite,
toothbrush
Laugh; have an
idea, read a
story, ride a
horse; all, lots
of
Sorry?
29
28
The bats are
everywhere!
(Мир вокруг
меня)
School:
alphabet, letter
Come home,
email, have
dinner parties,
play loud music,
play the guitar;
both, most
Сложносочиненные
предложения
с союзом but –
использовани
е в речи:
упр.B
Нахождение
«лишнего» слова в
группе слов (по
предметным
картинкам),
заполнение
пропусков в
предложениях на
сопоставление
значений: упр.B
Чтение текста,
узнавание
пропущенного
слова по контексту
(выбор из ряда
данных слов –
разных частей
речи); понимание
основного
содержания текста,
выбор заголовка из
трёх предложенных
(изучающее,
ознакомительное
чтение): упр.C
Чтение и понимание
предложений,
соотнесение их с
сюжетной картинкой
(yes/no): упр.A
Чтение текста,
соотнесение его с
сюжетной картинкой
(комнаты на
картинке – имена
людей): упр.C
Написание слов:
упр.A, B, C (в
составе
предложений,
выбор по
контексту и
предметным
картинкам),
Понимание
текста на слух,
расположение
объектов на
картинке
относительно
других
предметов
(соедини
линией!): упр.B
Alphabet find and
draw –упр.D
Написание слов:
упр.C (личные
имена – выбор
на основе
прочитанного
текста)
30
29
My day
(Я и моя
семья)
Time:
afternoon,
evening, every
day, morning,
night
Sports: sports
centre, tennis
class, tennis
teacher
Work: farmer
Age, wash;
clean your teeth,
get up, go
shopping, have
a holiday, have
a shower, have
dinner, wash the
dog, wash your
face, work;
double; always,
never, often,
sometimes
Pardon?
Вопросительн
ые структуры
When/Where
do you…? –
освоение в
речи: упр. A
Чтение
словосочетаний и
составление
вопросов по теме
«Мой день»: упр.A
Чтение вопросов,
соотнесение их с
ответами: упр.B
Чтение предложений
и дополнение их по
контексту: упр.C
Чтение текста,
выбор
пропущенных слов
из трех данных
вариантов
(грамматические
формы) (изучающее
чтение): упр.D
В
прослушанном
диалоге
правильное
понимание и
написание
личных имен,
названий, чисел
при заполнении
пропусков
(выборочное
понимание на
слух заданной
информации):
упр.E
Задавание вопросов
по теме «Мой день»:
упр.A
Ответ на вопрос в
связи с прочитанным
текстом: упр.D
Написание слов:
упр.D (выбор на
основе
прочитанного
текста), E (имена
и числа на
основе
прослушанного
диалога)
Написание
словосочетаний
в составе
предложений
(выбор из
данного ряда):
упр.С
Написание
предложений
(составление из
данных структур
по образцу):
упр.A
31
30
My week
(Я и моя
семья)
32
31
How well do Possessions:
you do it?
doll
(Знакомство)
Go for a picnic,
learn English,
look for, wave
goodbye; badly,
carefully,
loudly, quickly,
quietly, slowly
Чтение вопросов и
выбор ответа
(множественный
выбор, картинки a,
b, c): упр.B
Чтение текста,
узнавание
пропущенного слова
по контексту (выбор
из ряда данных слов
– разных частей
речи): упр.C
Email, video;
catch fish, climb
mountains, film,
get dressed,
have a party,
listen to music,
make a video,
sail, skate,
video; how often
Present Simple
/ Present
Continuous использовани
е в речи:
упр.A, B, D
Понимание на
слух заданной
информации,
понимание
происходившего
в разные дни
недели,
соотнесение
соответствующи
х картинок с
названиями дней
недели (соедини
линией!),
заполнение
пропусков в
предложениях
на основе текста:
упр.A
Чтение вопросов и
Определение
выбор правильных
(имени)
ответов на них: упр. персонажа на
A
картинке по
Чтение предложений описанию в
и соотнесение их с
прослушанном
личным
диалоге
опытом/мнением
(соедини
(yes/no): упр.B
линией!)
Чтение слов –
(выборочное
игровое задание:
понимание на
упр.C
слух заданной
Чтение текста и
информации):
заполнение
упр.D
пропусков по
контексту: упр.E
Ответы на
прочитанные
вопросы: упр.B, D
Who, what, when,
where?
Написание слов:
упр.A (на основе
прослушанного
текста), C
(выбор из
данного ряда)
Диалоги c опорой на
вопросы (о личном
опыте): упр.F
Draw the sentences –
упр.G
Написание слов:
упр.E (анализ
словообразовани
я, заполнение
пропусков по
контексту)
33
32
About me
Places: post
(Знакомство) office
Food and
drink: brown
bread
Help on the
farm; angry,
left, right; How
old? What kind
of?
34
33
Questions!
Questions!
(Мир вокруг
меня)
Food and
drink: supper
Come home for
lunch, jump into
the water, jump
off a rock, text,
visit; boring,
exciting,
naughty,
surprised
How are you?
So do I!
Чтение
предложений,
соотнесение их с
сюжетными
картинками
(соедини линией!):
упр.D
Чтение
предложений,
заполнение
пропусков по
контексту (1-3 слов):
упр.E
Чтение
предложений,
заполнение
пропусков по
контексту (выбор из
ряда
прилагательных):
упр.A
Чтение
предложений,
соотнесение
вопросов и ответов
на них (соедини
линией!): упр.B
Чтение вопросов в
диалогах и выбор
правильных
ответов на них из
вариантов a, b, c
(поисковое чтение):
упр. С, D
Узнавание
предложений
(вопросов) в
прослушанном
тексте: упр.A
Ответы на вопросы
по картинкам: упр.C
On my right and on
my left – упр.F
Написание
слов/словосочет
аний (ответы на
вопросы): упр.B
Написание 1-3
слов
(заполнение
пропусков):
упр.E
Написание слов
(заполнение
пропусков):
упр.A
35
34
Why is Sally
crying?
(Я и моя
семья)
Home: blanket
Bounce a ball,
make a
sandwich, play
football, skip,
wash your
hands; How
many? How
much?
Чтение
предложений,
соотнесение их с
сюжетной картинкой
(yes/no): упр.A
Чтение текста и
заполнение
пропусков по
контексту и
картинкам.
Соотнесение
предложений
(реплик диалога) с
картинками: упр.D
Чтение вопросов и
ответы на них (о
себе): упр.E
Раскрашивание
картинки,
определение
расположения
предметов/лиц
на картинке
согласно
прослушанным
инструкциям и
описанию
(выборочное
понимание на
слух заданной
информации):
упр.B
Определение
(имени)
персонажа на
картинке по
описанию в
прослушанном
диалоге
(соедини
линией!): упр.C
Ответы на
прочитанные
вопросы: упр.E
Match the cards –
упр.F
Написание слов
(заполнение
пропусков):
упр.D
36
35
On your feet
and on your
head
(Я и моя
семья)
The natural
world: sand,
shell
Sports: skate
Thing; have a
dream, hold,
hop, kick a ball,
listen to a song,
look at a map
37
36
What’s in
Mary’s
kitchen?
(Мир вокруг
меня)
Kilo, shopping;
drop, need,
think; empty
Чтение
слов/словосочетаний
и конструирование
предложений;
определение слова
по дефиниции (с
опорой на
предметные
картинки): упр.A
Чтение
предложений;
определение слова
по дефиниции
(найди слово!):
упр.B
Чтение предложений
и заполнение
пропусков: упр.C
Выбрать
отличающуюся
картинку в каждом
ряду и объяснить
свой выбор: упр.D
Чтение и
дополнение
предложений по
картинке: упр.B
Чтение текста и
заполнение
пропусков по
картинкам/из
данного ряда/
ответы на вопросы:
упр.D
Чтение предложений
(реплик диалога) и
соотнесение их с
персонажами
рассказа: упр.E
Описание картинки:
упр.A
Ответ на вопрос
(прогнозирование
содержания текста):
упр.C
Рассказ по
картинкам: упр.D
Plural quiz – упр.E
Написание слов:
упр. B
(определение
слова по
дефиниции, с
опорой), C
(заполнение
пропусков)
Написание слов:
упр. A
(заполнение
пропусков по
картинке)
(определение
слова по
дефиниции, с
опорой), D
(заполнение
пропусков)
38
39
37
38
Where were
you?
(Мир вокруг
меня)
What did you
do then?
(Я и мои
друзья)
Time: last night,
last week,
yesterday
Family: baby
sister
Paint, smile; go
by plane, go
skating, take
someone in the
car
All right! Good
night! Tell me
more! Well!
What about?
Places: circus
People: clown
Kilometre;
climb the stairs,
colour pictures,
cook lunch,
dance to music,
phone a friend,
sail down the
river, start, stop,
talk about
football, work;
busy, little,
missing
was/were –
употребление
в речи: упр.B,
C, D
Чтение слов,
соотнесение их с
предметными
картинками: упр.A
Чтение вопросов в
диалогах и выбор
правильных
ответов на них из
вариантов a, b, c
(поисковое чтение):
упр. С
Чтение вопросов и
ответы на них (о
себе): упр.D
Понимание на
Ответы на
слух заданной
прочитанные
информации,
вопросы: упр.D
заполнение
пропусков в
предложениях
на основе текста:
упр.B
Past
Simple/Present
Simple употребление
в речи: упр.A,
B, D, F
Чтение диалога,
узнавание форм Past
Simple/Present
Simple: упр.A
Чтение предложений
и заполнение
пропусков по
контексту и
картинкам: упр.B
Выборочное
понимание на
слух заданной
информации, в
прослушанном
тексте
правильное
понимание
происходившег
о в разные дни
недели,
соотнесение
соответствующ
их картинок с
названиями
дней недели
(соедини
линией!): упр.D
Определение
различий между
картинками: упр. B
Who did this? –
упр.F
Написание слов:
упр. B
(заполнение
пропусков)
Написание слов:
упр. B
(заполнение
пропусков), C
(орфография –
дни недели),
40
39
What a
morning!
(Я и моя
семья)
Home: hall
cupboard
People: driver
Past Simple употребление
в речи: упр.C,
D
Work; get up,
put on clothes,
say goodbye,
take a bus, take
off clothes, wake
up
Be careful!
4142
4041
Busy days!
Work: bus
driver
Clothes:
uniform
Buy a present,
clean a bike, do
homework, draw
a map, drive a
bus, get home,
go to a party,
live in the
countryside,
open a letter,
ride to work,
tick he box
Good morning!
Here you are!
Hurray!
Структуры I
like… I have to
…употребление
в речи: упр.C,
D
Чтение
предложений;
определение слов по
дефинициям (из
ряда слов с
предметными
картинками): упр.A
Чтение
предложений/текста,
заполнение
пропусков на основе
прочитанного (Past
Simple): упр.C, D
Чтение
предложений,
заполнение
пропусков данными
словосочетаниями
(употребление в Past
Simple): упр.A
Понимание текста
при чтении,
заполнение
пропусков в
предложениях на
основе текста (1-3
слова): упр.D
Понимание на
слух основной
информации
текстов, ответ
на вопросы задание на
множественный
выбор
(предметные
картинки a, b,
c): упр.B
Рассказ по
картинкам: упр.B
The past verb game –
упр.E
Написание слов:
упр. A
(определение
слова по
дефиниции с
опорой), C, D
(заполнение
пропусков - Past
Simple)
Устное
высказывание о себе
с опорой на данные
структуры и слова/
словосочетания:
упр.C
Написание
словосочетаний
(изменение
глаголов в Past
Simple): упр. A
4344
45
4243
44
Lost in the
forest
(Мир вокруг
меня)
Work:
policeman
My birthday
(Я и моя
семья)
Possessions:
CD, lamp, toy
car
Hide from
someone, look
for, lose, try to
find, want;
When? Where?
Birthday,
birthday
present, cinema
ticket; close
your eyes, have
some cake, have
a stomach-ache,
make a cake,
make the dinner
Let’s go! Me
too! Thanks!
What a nice
day!
Понимание текста
при чтении,
заполнение
пропусков в
предложениях на
основе текста (1-3
слова) (изучающее
чтение): упр.A, C
Чтение диалога и
дополнение реплик
по контексту на
основе личного
опыта: упр.D
Чтение
предложений,
заполнение
пропусков по
контексту и
сюжетной картинке:
упр.A
Чтение вопросов в
диалогах и выбор
правильных ответов
на них из вариантов
a, b, c: упр. B
Чтение текста,
узнавание
пропущенного
слова по контексту
(выбор из ряда
данных слов –
разных частей
речи) (изучающее
чтение): упр.C
В
прослушанном
диалоге
заполнение
пропусков
(выборочное
понимание на
слух заданной
информации):
упр. B
Дополнение реплик
прочитанного
диалога по
контексту на основе
личного опыта:
упр.D
Написание слов
(заполнение
пропусков): упр.
A, C
46
45
Saying yes
and no
(Мир вокруг
меня)
Food and
drink: a piece of
cake, chocolate
Home: elevator
Drive a lorry,
drive a truck,
wash the floor
Fine! Great!
How about some
juice? OK.
Would you like
an ice cream?
Чтение предложений
и соотнесение их с
сюжетными
картинками 1-4:
упр.A
В прослушанном
рассказе
понимание
заданной
информации,
заполнение
пропусков в
предложениях
на основе
рассказа: упр. C
В прослушанном
диалоге
понимание
заданной
информации,
заполнение
пропусков в
вопросах;
дополнение
ответов (с
опорой на
данный ряд
выражений):
упр. D
Рассказ по
картинкам: упр.B
Определение
различий между
картинками: упр.
E
Say thanks – упр.F
Написание слов
(заполнение
пропусков): упр.
A, C, D
47
46
My holidays
(Я и моя
семья)
Sports: sports
lesson
Possessions:
photo
Bring home,
give, go on
holiday, take
with you on
holiday
Чтение диалога,
соотнесение
вопросов и ответов
(соедини линией!):
упр.A
Чтение вопросов в
диалогах и выбор
правильных ответов
на них из вариантов
a, b, c: упр.B
Чтение текста,
узнавание
пропущенного слова
по контексту (выбор
из ряда данных слов
– разных частей
речи): упр.D
Чтение вопросов и
ответы на них (1-2
слова): упр.E
Рассказ о своих
прошлых каникулах:
упр.A
Определение
различий между
картинками: упр.
C
Do a holiday
project: The best
advert – упр.F
Написание слов:
упр. D
(заполнение
пропусков), E
(ответы на
вопросы)
48
47
A day at the
beach
(Мир моих
увлечений)
Example,
something
yellow; have a
swim, have a
walk, mean the
same, stop
laughing; first,
then
49
48
Which day
was it?
(Мир вокруг
меня)
Come home on
the bus, go out,
go to bed, listen
to the radio, see
a film, watch
TV, work at a
hospital, work at
night
Понимание текста
при чтении,
заполнение
пропусков в
предложениях на
основе текста (1-3
слова): упр.B
Чтение
предложений;
определение слов по
дефинициям (на
основе
прочитанного
текста): упр.C
Чтение выражений,
подбор
синонимичных слов
и выражений: упр.D
Чтение и
дополнение
предложений на
основе
прослушанного
текста: упр.B
Чтение текста,
узнавание
пропущенного слова
по контексту (выбор
из ряда данных слов
– разных частей
речи): упр.C
Понимание на
слух основной
информации
текста,
заполнение
пропусков
информации
рисунками:
упр.A
Рассказ по
картинкам: упр.A
Определение
различий между
картинками: упр.
E
Let’s find A-Z –
упр.F
Написание слов:
упр. A
(заполнение
пропусков), C
(определение
слова по
дефииции), D
(правописание
синонимичных
слов и
выражений)
Рассказ по
картинкам: упр.A
Определение
различий между
картинками: упр.
D
Day words and
sentences – упр.E
Написание
словосочетаний
в составе
предложений:
упр.B
50
49
Treasure
(Мир вокруг
меня)
Animals: parrot
People: pirate
Possessions:
map, ticket,
treasure
Buy a ticket,
climb a tree, go
by boat!
Чтение и
понимание
предложений дефиниций слов,
выбор ответа из
ряда данных слов с
тематическими
картинками
(ознакомительное,
поисковое чтение):
упр.A
Понимание текста
при чтении,
заполнение
пропусков в
предложениях на
основе текста (1-3
слова) (изучающее
чтение): упр.B
51
50
A day on the
island
(Мир вокруг
меня)
Clothes: shorts
Difference; fish
Чтение предложений
и дополнение их на
основе сюжетных
картинок a, b: упр.A
Чтение и понимание
предложений,
соотнесение их с
сюжетной картинкой
(yes/no): упр.B
Определение
(имени)
персонажа на
картинке по
описанию в
прослушанном
диалоге
(соедини
линией!)
(выборочное
понимание на
слух заданной
информации):
упр.A
Понимание на
слух
предложений, их
воспроизведение
: упр.C
Определение
различий между
картинками: упр. A
Guess my sentence –
упр.D
Написание слов
и
словосочетаний
в составе
предложений
(заполнение
пропусков):
упр.A
Написание
предложений на
основе
прослушанного:
упр.C
52
51
Things we
do!
(Я и мои
друзья)
Travel: sports
car
Answer your
teacher’s
questions, laugh
at funny films,
wait for the bus,
write email
Чтение слов и
словосочетаний,
установление их
сочетаемости
(составление
выражений)
(соедини линией!):
упр.A
Составление
предложений (по
образцу): упр.B
Понимание на
Change places –
слух основной
упр.F
информации
текстов, ответ на
вопросы задание на
множественный
выбор
(предметные
картинки a, b, c):
упр.C
Раскрашивание
картинки,
определение
расположения
предметов/лиц
на картинке
согласно
прослушанному
описанию
(выборочное
понимание на
слух заданной
информации):
упр.D
Написание слов
и
словосочетаний
в составе
предложений:
упр.B, E
53
52
Round the
world
(Мир вокруг
меня)
Be on television,
bring to school,
dream, learn to
swim, meet a
film star, sail
round the world
Чтение вопросов в
диалогах и выбор
правильных ответов
на них из данного
ряда a-h: упр.A
Чтение вопросов в
диалогах и выбор
правильных
ответов на них из
вариантов a, b, c
(поисковое чтение):
упр.B
Чтение текста,
узнавание
пропущенного
слова по контексту
(выбор из ряда
данных слов –
разных частей
речи); понимание
основного
содержания текста,
выбор заголовка из
трёх предложенных
(ознакомительное,
изучающее чтение):
упр.C
Let’s see! How well
do you know your
friend?- упр.D
Написание слов
(заполнение
пропусков):
упр.C
5455
5657
5354
5556
Words you
need
(Мир вокруг
меня)
School: music
class
Opposites
and places
(Мир вокруг
меня)
Go to a different
floor; after,
before
Take a test
Fine, thanks!
Good afternoon!
How do you
spell that?
Pardon?
Чтение слов и
составление их них
предложений в
рамках диалогов:
упр.A
Чтение слов и
словосочетаний,
установление их
сочетаемости
(составление
предложений)
(соедини линией!):
упр.C
Чтение вопросов в
диалогах и выбор
правильных ответов
на них из вариантов
a, b, c: упр.D
Чтение слов и
группирование их по
сходству в звучании
(рифме): упр.B
Чтение в процессе
итоговой игры:
упр.C
Чтение
предложений,
дополнение рядов
слов на основе
описания и
предметных
картинок: упр.B
Понимание на
слух
микродиалогов,
выбор ответа/
ответ на
вопросы: упр.E,
G
Составление
предложений по
сюжетной картинке:
упр.B
Ответ на вопросы
(на основе
прослушанного
текста): упр.G, F
Написание
предложений
(составление из
данных слов):
упр.A
Понимание на
слух
предложений дефиниций,
заполнение
пропусков;
дополнение ряда
определяемых
слов: упр.A
Stepping stones –
упр.C
Написание слов:
упр. A, B